• 17 декабря, 2008
  • 121

Mystery shopper хочет застраховаться


Елена Шарова, Татьяна Нисина
В последнее время самые смелые и продвинутые страховые компании обратились к оценке своего сервиса и бизнес-процессов по методу Mystery Shopping. Предлагаемая вашему вниманию статья рассказывает, как выглядит исследование изнутри, глазами проверяющих.
Эксперты:
слева – Полина ОРЛОВА, генеральныйдиректор MysteryShopper Company
справа – Елена ФИЛЯКОВА, эксперт компании «SQI management»
также – Оксана АУЛЬЧЕНКОВА, президент группы компаний NEXTEP

Елена Шарова, Татьяна Нисина

В последнее время самые смелые и продвинутые страховые компании обратились к оценке своего сервиса и бизнес-процессов по методу Mystery Shopping. Предлагаемая вашему вниманию статья рассказывает, как выглядит исследование изнутри, глазами проверяющих.

Эксперты:

слева – Полина ОРЛОВА, генеральныйдиректор MysteryShopper Company

справа – Елена ФИЛЯКОВА, эксперт компании «SQI management»

также – Оксана АУЛЬЧЕНКОВА, президент группы компаний NEXTEP

Кратко о методе

Смысл и цель исследований по методу Mystery Shopping («таинственный покупатель») состоит в том, чтобы оценить сервис или найти сбои в бизнес-процессах фирмы с помощью специально подготовленных статистов, играющих роль клиентов.

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ИГРА НА СТОРОНЕ СТРАХОВАТЕЛЯ

ИГРА НА СТОРОНЕ СТРАХОВАТЕЛЯ

О значении системного подхода к управлению рисками и о том, какие стратегии выбирают страхователи в зависимости от размеров и специфики бизнеса,…
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ КОМПАНИИ

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ КОМПАНИИ

Об актуальности и применимости для российского страхового рынка принципов ESG, а также о некоторых вопросах методологии ESG-рейтингов своими мыслями поделился Андрей…
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ — ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ — ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ВСС и страховое сообщество смогли выстроить системную просветительскую работу и активно используют современные инструменты для повышения страховой грамотности среди потенциальных и…