• 17 декабря, 2008

Mystery shopper хочет застраховаться


Елена Шарова, Татьяна Нисина
В последнее время самые смелые и продвинутые страховые компании обратились к оценке своего сервиса и бизнес-процессов по методу Mystery Shopping. Предлагаемая вашему вниманию статья рассказывает, как выглядит исследование изнутри, глазами проверяющих.
Эксперты:
слева — Полина ОРЛОВА, генеральныйдиректор MysteryShopper Company
справа — Елена ФИЛЯКОВА, эксперт компании «SQI management»
также — Оксана АУЛЬЧЕНКОВА, президент группы компаний NEXTEP

Елена Шарова, Татьяна Нисина

В последнее время самые смелые и продвинутые страховые компании обратились к оценке своего сервиса и бизнес-процессов по методу Mystery Shopping. Предлагаемая вашему вниманию статья рассказывает, как выглядит исследование изнутри, глазами проверяющих.

Эксперты:

слева — Полина ОРЛОВА, генеральныйдиректор MysteryShopper Company

справа — Елена ФИЛЯКОВА, эксперт компании «SQI management»

также — Оксана АУЛЬЧЕНКОВА, президент группы компаний NEXTEP

Кратко о методе

Смысл и цель исследований по методу Mystery Shopping («таинственный покупатель») состоит в том, чтобы оценить сервис или найти сбои в бизнес-процессах фирмы с помощью специально подготовленных статистов, играющих роль клиентов.

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ: СТРАТЕГИЯ И ПРАКТИКА

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ: СТРАТЕГИЯ И ПРАКТИКА

Страхование как бизнес основывается на профессиональном управлении чужими рисками за определенную плату. Эффективный риск-менеджмент является неотъемлемой частью страхового бизнеса, обеспечивая его…
ИГРА НА СТОРОНЕ СТРАХОВАТЕЛЯ

ИГРА НА СТОРОНЕ СТРАХОВАТЕЛЯ

О значении системного подхода к управлению рисками и о том, какие стратегии выбирают страхователи в зависимости от размеров и специфики бизнеса,…