- 17 декабря, 2008
- 165
Mystery shopper хочет застраховаться
Елена Шарова, Татьяна Нисина
В последнее время самые смелые и продвинутые страховые компании обратились к оценке своего сервиса и бизнес-процессов по методу Mystery Shopping. Предлагаемая вашему вниманию статья рассказывает, как выглядит исследование изнутри, глазами проверяющих.
Эксперты:
слева – Полина ОРЛОВА, генеральныйдиректор MysteryShopper Company
справа – Елена ФИЛЯКОВА, эксперт компании «SQI management»
также – Оксана АУЛЬЧЕНКОВА, президент группы компаний NEXTEP
Елена Шарова, Татьяна Нисина
В последнее время самые смелые и продвинутые страховые компании обратились к оценке своего сервиса и бизнес-процессов по методу Mystery Shopping. Предлагаемая вашему вниманию статья рассказывает, как выглядит исследование изнутри, глазами проверяющих.
Эксперты:
слева – Полина ОРЛОВА, генеральныйдиректор MysteryShopper Company
справа – Елена ФИЛЯКОВА, эксперт компании «SQI management»
также – Оксана АУЛЬЧЕНКОВА, президент группы компаний NEXTEP
Кратко о методе
Смысл и цель исследований по методу Mystery Shopping («таинственный покупатель») состоит в том, чтобы оценить сервис или найти сбои в бизнес-процессах фирмы с помощью специально подготовленных статистов, играющих роль клиентов.