• 14 июня, 2024
  • 49

АНО «СОДФУ» и Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу (ГУ Банка России по ЦФО) подписали План мероприятий («дорожную карту») взаимодействия

Финансовый уполномоченный

Досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями

АНО «СОДФУ» и ГУ Банка России по ЦФО подписали план мероприятий («дорожную карту») взаимодействия. От лица регулятора документ подписал начальник ГУ Банка России по ЦФО Рустэм Марданов, от лица Службы – руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова.

Как отметила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова, ««дорожная карта» позволит реализовать план мероприятий, направленных на информирование населения Воронежской, Ивановской, Калужской, Курской, Липецкой, Смоленской, Тульской и Ярославской областей об институте уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг, повышение уровня правовой и финансовой грамотности населения регионов». Она сообщила, что «в рамках подписанного документа запланировано проведение тематических мероприятий, просветительских кампаний для жителей ЦФО, размещение информационных материалов о досудебном порядке урегулирования споров с финансовыми организациями в региональных СМИ, на сайтах органов власти, в МФЦ, юридических клиниках».

«Дорожная карта» взаимодействия АНО «СОДФУ» и ГУ Банка России по ЦФО подписана в рамках установочного совещания 13 июня 2024 года.

В совещании приняли участие управляющие территориальными отделениями Банка России по ЦФО, представители региональных органов власти, уполномоченных МФЦ регионов ЦФО.

В ходе совещания, в частности, обсуждались вопросы взаимодействия Службы финансового уполномоченного с региональными Правительствами с целью повышения эффективности работы по защите прав потребителей финансовых услуг, масштабирования опыта реализации проекта по сотрудничеству Службы с Правительством Орловской области по повышению финансовой и правовой грамотности населения.

Похожие статьи

Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для…

Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей финансовых услуг, сообщила руководитель Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного…

Чат-бот Службы финансового уполномоченного отвечает на 4 из 5…

За 3-й квартал 2024 года в контактный центр Службы финансового уполномоченного поступило около 21 тыс. звонков, чат-бот обработал более 4,5 тыс.…

Служба финансового уполномоченного предлагает принять участие в VII Всероссийском…

Служба финансового уполномоченного предлагает принять участие в VII Всероссийском онлайн-зачете по финансовой грамотности.