• 4 октября, 2024

Чаще всего из бытовой техники у россиян ломаются телевизоры и стиральные машинки

Каждая четвертая поломка застрахованной бытовой техники касается телевизоров. Каждая десятая (11,65%) – связана со стиральными машинками. Такие данные представила «АльфаСтрахование» по итогам анализа соответствующих полисов страхования.

С пылесосами по полисам обращаются 4% пользователей, с кофемашинами – 3,59%, утюгами – 3,5%. Менее чем в 1% случаев ломаются самокаты (0,86%), часы (0,64%) и холодильники (0,37%).

Основная причина обращений – поломки технического характера, 98%. Также обращались владельцы украденной техники, залитой водой или при падении в воду, утраченной при пожаре или стихийных бедствиях. Эти темы в совокупности составляют менее 1% обращений.

При этом среди марок чаще встречался Samsung – 12,8% от общего количества поломок. Связано это в том числе и с тем, что техника этой фирмы широко распространена на российском рынке. На втором месте Haier – 10,7%, на третьем – LG (9,43%).

«Средняя выплата по страховым случаям с крупной бытовой техникой составила 80 тыс. руб. С другими видами техники – 20 тыс. Это демонстрирует практическое значение данного вида страхования и его экономическую целесообразность, так как гарантирует финансовую защиту по самому широкому кругу случаев в рамках одного продукта с комплексным подходом или в рамках более целевых продуктов по тем или иным поломкам. Полис оформляется одновременно с покупкой в магазинах-партнерах, процесс не отнимает много времени, а компенсация дает возможность избежать серьезных затрат на дорогостоящий ремонт», – говорит Татьяна Ходеева, руководитель управления страхования имущества физлиц «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

«Согласие» — вторая страховая в России по доступности услуг…

Страховая компания «Согласие» заняла второе место по доступности среди всех крупнейших игроков рынка по итогам первого в России независимого исследования Everland.

«АльфаСтрахование»: хакерские атаки на инфраструктуру компании увеличились в 20…

«АльфаСтрахование» в 2025 г. отразила более 12 млн попыток атак, что примерно в 20 раз превышает уровень трехлетней давности.

Россияне назвали самые раздражающие новогодние подарки

«АльфаСтрахование» выяснила, что самым бесполезными и раздражающими новогодними подарками россияне считают те, что пытаются менять их привычки.