- 10 июля, 2019
- 152
ГРУЗ ПОД НАДЕЖНОЙ ЗАЩИТОЙ
заместитель главного инженера АО «ИПК «СТРАЖ»
Страхование грузов — не только один из способов защиты интересов грузовладельца, но и статья расходов на перевозку. В сложной многозвенной цепи ответственных участников грузоперевозок добросовестный владелец более всех других заинтересован в сохранности груза при минимальных затратах, — считает Сергей Постнов, заместитель главного инженера АО ИПК «СТРАЖ».
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦУ?
Для оптимизации затрат на страховку, в первую очередь — это обычные заботы о грузе: соответствующая правилам и нормам перевозки упаковка, маркировка и пломбирование, выбор соответствующих видов транспорта и ответственного надежного перевозчика.
Применение высокоэффективных систем технической защиты и охраны при расчете стоимости страховки поможет сделать эффективной работу понижающих «Поправочных коэффициентов к базовым страховым тарифам с учетом обстоятельств, влияющих на степень страхового риска».
При этом страхователь вправе рассчитывать на применение страховщиком при расчете стоимости страховки снижающего коэффициента до 0,5 от базового тарифа. Это снижение может с лихвой окупить затраты на применение систем и средств защиты и охраны.
8–10 %перевозимых грузовв мире страхуется всего
Применение только механических пломб и ЗПУ позволяет выявить наличие несанкционированного доступа к грузу, но уже в пункте назначения и задачи сохранности не решает.
Применение высокоэффективных цифровых технологий и средств мониторинга и защиты необходимо для непрерывного контроля состояния и местоположения грузов в процессе транспортировки.
В среднем 10 %убытков страховыхкомпаний составляютпотери от мошенничества
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ?
Для снижения страховых выплат наиболее реальный путь — выбор и применение высокоэффективных цифровых технологий и средств мониторинга и защиты. Они нужны для непрерывного контроля состояния и местоположения грузов в процессе Страхование грузов – не только один из способов защиты интересов грузовладельца, но и статья расходов на перевозку. В сложной многозвенной цепи ответственных участников грузоперевозок добросовестный владелец более всех других заинтересован в сохранности груза при минимальных затратах. транспортировки с документированной фиксацией передаваемых данных по застрахованным грузам. Необходимо, чтобы достигаемое снижение уровня страховых рисков опережало снижение величины страховой премии страховки груза.
Более чем на 30 млрд долл. ежегодно пропадает грузов в США.
При наступлении страхового случая выбранные технологии и средства мониторинга и защиты должны дать возможность доказательно определить место, время, обстоятельства и виновника причиненных убытков для возможного оформления регрессных претензий.
Данные, получаемые страховщиком от защитно-мониторинговых систем, позволяют выявлять случаи страхового мошенничества.