• 14 марта, 2024
  • 11

«Ингосстрах» подключил все свои филиалы к тестированию цифрового рубля

«Ингосстрах» в числе первых компаний подключился к тестированию платформы цифрового рубля и первым из страховых компаний провел продажи полисов за цифровые рубли.

К концу 2023 года «Ингосстрах» подключил 12 офисов по всей России и реализовал возможность принимать платежи в цифровых рублях для всех страховых продуктов в соответствии с требованиями Банка России. Технология была успешно протестирована, и с начала пилота было проведено более 400 операций по приобретению страховых продуктов, а также был отработан механизм возврата денежных средств в цифровых рублях.

Начиная с марта 2024 года, «Ингосстрах» обеспечил работу всех филиалов на территории России, за исключением агентских и дилерских/брокерских офисов, с цифровым рублем и теперь такой способ оплаты доступен во всех регионах страны, где есть филиалы компании.

В 2024 году «Ингосстрах» планирует реализовать механизм приема онлайн-платежей по страховым полисам в цифровых рублях через официальный сайт компании – сейчас уже активно ведутся технические доработки внутренних систем.

«Мы продолжаем активное внедрение цифрового рубля в работу «Ингосстраха». Подключение всех филиалов обеспечивает участникам тестирования возможность покупать страховые полисы на территории всей России. Новый канал продаж – через сайт компании – сделает покупку страховых полисов в цифровых рублях в режиме онлайн более удобной. Благодаря таким доработкам клиенты смогут оплачивать страховки новой формой рубля быстро и просто», – отметил Андрей Варнавский, руководитель центра финансовых технологий «Ингосстраха».

Похожие статьи

Более 3,5 миллиардов рублей за 2 недели: «Ингосстрах» рассказал…

За период с 15 по 27 апреля «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 3,5 миллиардов рублей в сегменте автострахования.

Переломы, инсульты и хронические заболевания: что может защитить путешественников…

Возраст уже давно не является препятствием активной жизни и заграничных путешествий для людей в возрасте, однако «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рекомендуют…

«Ингосстрах» поделился результатами улучшений своей чат-платформы

Одно их ключевых направлений деятельности «Ингосстраха» – технологичность. Уже несколько лет компания постоянно улучшает свои сервисы, чтобы клиенты могли получить необходимую…