• 6 декабря, 2020

МЕЖДУ ЖЕЛАНИЯМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Нисифорова Ирина

Агент компании «РЕСО-Гарантия»

Любовь — это краеугольный камень в таком бизнесе, как страхование, убеждена агент компании «РЕСО-Гарантия» Ирина Нисифорова. Именно поэтому ей удается слышать и понимать потребности таких непростых клиентов, как театры.

Современные страховые технологии: Благодаря Вам был заключен договор с Московским музыкальным театром имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко. Как Вам удалось донести ценность страхового продукта до работников театра?

Ирина Нисифорова: Определенную роль в подготовке страховой программы сыграла именно моя большая любовь к театру.
А любовь — это краеугольный камень во многих аспектах жизни, в том числе и в бизнесе. Она помогает, вдохновляет, дает понимание, ощущение сопричастности. Чувства, которые я испытываю к театру, помогли мне подойти к этому проекту совершенно неформально.

Над этим договором мы работали больше года. Дело в том, что в театре уже был опыт страхования, причем достаточно негативный. Можно сказать, предыдущий проект провалился, но запрос на страхование оставался. Все проблемы, связанные с медицинским обслуживанием, решались внутри администрации. Это был довольно длительный, запутанный и болезненный процесс: кому можно оплачивать медицинскую помощь, а кому нет.

ССТ: Почему согласование условий длилось так долго?

И. Н.: Потому, что поступило несколько предложений от страховщиков — шла конкурентная борьба. Театр сделал запрос
в топ ведущих страховых компаний, которые работают на рынке добровольного медицинского страхования. А театру хотелось подобрать именно ту, которая сможет обеспечить все его потребности. Первостепенным был вопрос надежности: предыдущий поставщик услуг приказал долго жить и не выполнил свои договорные обязательства.

Специфика театральной деятельности предъявляет особые требования в отношении страхования творческого коллектива. Мы предложили комплексное страхование. Наша программа включила и стандартный список заболеваний, и специфическую медицинскую помощь, которая нужна артистам оперы и балета. Например, по стандартной программе у нас консультация фониатра предусмотрена только один раз, а для данного договора мы нашли возможность включить услуги специалиста без ограничения количества посещений.
То же и с балетом: в театре уже были определенные наработки по взаимодействию с реабилитационным центром, и по заявке клиента мы включили его в список лечебных учреждений.

ССТ: Какова Ваша роль как агента в заключении этого договора?

И. Н.: В том, чтобы четко уловить желание клиента, понять, может ли наша компания это желание исполнить, и где-то между желаниями и возможностями найти компромисс, который удовлетворит и ту, и другую сторону. Договор должен быть обоюдно выгодным и интересным. Иногда клиент, не сильно разбираясь в страховании, начинает выдвигать самые разные «хотелки» и сильно удивляется, почему их исполнить невозможно.

До клиента нужно донести, что именно будет являться страховым событием — это принципиальный вопрос. Простое «хочу так» — это не страховое событие. Клиенты очень часто, вне зависимости от своего возраста, уровня образования, статуса, этого просто не понимают. Моя задача — донести это мягко и доступно. При этом нужно сделать так, чтобы у клиента осталось желание страховаться. Это очень тонкий момент!

Медицинскому управлению страховщика желательно не вести переговоры непосредственно с клиентами. Зачастую для этого требуется переработка большого объема противоречивой информации. Моя работа как агента заключалась в том, чтобы переработать этот объем информации и еще на стадии переговоров отклонить то, что мы не можем предоставить. Кроме того, необходимо было оптимизировать те позиции, которые предстояло включить в договор.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Каско нужна осознанность

Каско нужна осознанность

По формальным показателям рынок каско растет быстрыми темпами, однако не всегда этот расчет обеспечен потребительскими ценностями. Заместитель генерального директора ООО «СК…
Сегмент каско: баланс интересов клиента и страховщика

Сегмент каско: баланс интересов клиента и страховщика

Добровольное страхование средств наземного транспорта или каско традиционно является одним из ключевых видов страхования в России. Об основных параметрах рынка и…
Преимущество каско — не только общий объем выплат

Преимущество каско — не только общий объем выплат

Для более активного развития рынка каско необходимо не только предложить хорошее сочетание цены и наполнения продуктов автострахования, но и сформировать у…