• 7 ноября, 2024
  • 0

Naumen Academy «подружит» клиентские метрики контакт-центра с целями бизнеса

14 ноября 2024 года Naumen Academy приглашает на вебинар о работе с клиентскими метриками в контакт-центре. Наталья Смирнова, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», расскажет, на какие показатели обратить внимание и как они должны быть связаны с целями бизнеса.

Какова роль и место контакт-центра в жизненном цикле клиента? Как применять три главных вопроса при постановке метрик? Как устроена взаимосвязь клиентских метрик бизнеса и контакт-центра? С какими клиентскими метриками работает контакт-центр и как их замерять? Ответы на эти вопросы получат участники вебинара 14 ноября (четверг) в 12:00 мск.

Спикером выступит Наталья Смирнова, эксперт в области управления клиентским сервисом и клиентским опытом, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», член правления банка «Открытие». Наталья расскажет о том, на какие показатели в работе контакт-центра необходимо обратить внимание в первую очередь и как они должны быть связаны с целями бизнеса.

Мероприятие будет полезно руководителям контакт-центров, директорам по клиентскому сервису, руководителям направлений и групп.

Елена Косарева, руководитель Naumen Academy: «Мы стартуем Naumen Academy с курса „Контактный центр как точка создания Total Experience“, который охватывает все аспекты функционирования контакт-центра. На вебинаре 14 ноября мы расскажем о еще об одной его грани — об управлении клиентскими метриками».

В сентябре 2024 Naumen объявил о создании образовательной платформы для руководителей Naumen Academy. Презентация нового бизнес-юнита российского вендора и первого сезона курсов для лидеров индустрии клиентского сервиса состоялась 17 сентября. Смотреть презентацию по ссылке.

Naumen Academy — образовательная платформа для топ-менеджмента от компании Naumen, эксперта с 24-летним опытом разработке инновационных решений в ИТ-менеджменте и управлении клиентским сервисом. Naumen Academy предлагает программы обучения и поддержки роста для руководителей на стыке новейших технологий, методик управления и операционной эффективности.

Похожие статьи

Naumen запускает новый портал самообслуживания для улучшения управления заявками…

Naumen анонсировал запуск нового сервисного портала самообслуживания для оптимизации работы с запросами пользователей.

Naumen рассказал о новой эстетике AI на «Форуме Будущего»

Татьяна Зобнина, руководитель отдела анализа данных и машинного обучения Naumen, рассказала об эстетике искусственного интеллекта и о том, станет ли он китчем или модерном, на конференции «Форум Будущего»,…

Уровень проникновения чат-ботов в банках вырос до 29% —…

23 октября в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования контакт-центров российских банков.