• 7 ноября, 2024
  • 7

Naumen Academy «подружит» клиентские метрики контакт-центра с целями бизнеса

14 ноября 2024 года Naumen Academy приглашает на вебинар о работе с клиентскими метриками в контакт-центре. Наталья Смирнова, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», расскажет, на какие показатели обратить внимание и как они должны быть связаны с целями бизнеса.

Какова роль и место контакт-центра в жизненном цикле клиента? Как применять три главных вопроса при постановке метрик? Как устроена взаимосвязь клиентских метрик бизнеса и контакт-центра? С какими клиентскими метриками работает контакт-центр и как их замерять? Ответы на эти вопросы получат участники вебинара 14 ноября (четверг) в 12:00 мск.

Спикером выступит Наталья Смирнова, эксперт в области управления клиентским сервисом и клиентским опытом, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», член правления банка «Открытие». Наталья расскажет о том, на какие показатели в работе контакт-центра необходимо обратить внимание в первую очередь и как они должны быть связаны с целями бизнеса.

Мероприятие будет полезно руководителям контакт-центров, директорам по клиентскому сервису, руководителям направлений и групп.

Елена Косарева, руководитель Naumen Academy: «Мы стартуем Naumen Academy с курса „Контактный центр как точка создания Total Experience“, который охватывает все аспекты функционирования контакт-центра. На вебинаре 14 ноября мы расскажем о еще об одной его грани — об управлении клиентскими метриками».

В сентябре 2024 Naumen объявил о создании образовательной платформы для руководителей Naumen Academy. Презентация нового бизнес-юнита российского вендора и первого сезона курсов для лидеров индустрии клиентского сервиса состоялась 17 сентября. Смотреть презентацию по ссылке.

Naumen Academy — образовательная платформа для топ-менеджмента от компании Naumen, эксперта с 24-летним опытом разработке инновационных решений в ИТ-менеджменте и управлении клиентским сервисом. Naumen Academy предлагает программы обучения и поддержки роста для руководителей на стыке новейших технологий, методик управления и операционной эффективности.

Похожие статьи

Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана…

Компания Naumen провела ежегодное исследование среди ведущих российских страховых компаний.

Российский рынок диалогового ИИ показал четырехкратный рост за пять…

Naumen выпустил исследование российского рынка диалогового искусственного интеллекта для бизнеса.

Naumen запускает новый портал самообслуживания для улучшения управления заявками…

Naumen анонсировал запуск нового сервисного портала самообслуживания для оптимизации работы с запросами пользователей.