• 10 октября, 2024
  • 8

«ОБИТ» перешел на Naumen Service Desk для автоматизации бизнес-процессов и клиентского сервиса

Оператор ИТ-решений «ОБИТ» завершил внедрение Naumen Service Desk — enterprise инструмента для автоматизации управления процессами и услугами на базе международных стандартов ITIL. Внедрение новой платформы позволило добиться высокой контролируемости всех сервисов, улучшить качество обслуживания, оптимизировать работу внутренних служб.

Прежние системы управления сервисами оказались недостаточными для достижения новых стратегических задач компании. Масштабирование деятельности, реинжиниринг бизнес-процессов, трансформация опыта взаимодействия с клиентами требовали новых решений. Выбор пал на проверенный продукт Naumen Service Desk, который успешно внедрен на крупных предприятиях и в государственных структурах и включен в реестр российского ПО.

Процесс внедрения сопровождался серьезной реорганизацией внутренних процессов компании. Основная задача состояла не только в переходе на новую систему, но и в интеграции Naumen Service Desk со множеством существующих систем, включая биллинг, CRM, системы расчета. В итоге новая система была объединена с 22 внутренними системами и стала ядром всей инфраструктуры обслуживания. Центральный объем работ выполнили специалисты «ОБИТ», обладающие высокой экспертизой в области внедрения и сопровождения решений Naumen, включая Service Desk.

В результате внедрения Naumen Service Desk скорость обработки обращений клиентов увеличилась на 23%, с помощью базы знаний инциденты закрываются на 7% быстрее. Скорость взаимодействия между подразделениями увеличилась на 31%. Это особенно важно для компании со сложным ландшафтом и большим количеством внутренних систем в телекоме, ИТ, службах безопасности и поддержки.

Платформа от Naumen имеет широкие возможности интеграции новых процессов. «ОБИТ» планирует интегрировать дополнительные метрики для более точной оценки уровня удовлетворенности клиентов, что позволит еще лучше адаптироваться к меняющимся требованиям рынка, на постоянной основе совершенствовать сервисные процессы и эффективнее управлять ожиданиями пользователей.

«Решения Naumen подходят не только для внутренней поддержки конечных заказчиков, но и для автоматизации процессов поддержки внешней — сервисных организаций, ИТ-компаний, поставщиков услуг. В совместном проекте с „ОБИТ“ мы объединили процессные наработки заказчика с широким набором функциональности Naumen Service Desk», – Никита Кардашин, руководитель практики комплексной цифровизации процессов Naumen.

Похожие статьи

Российский рынок диалогового ИИ показал четырехкратный рост за пять…

Naumen выпустил исследование российского рынка диалогового искусственного интеллекта для бизнеса.

Naumen Academy «подружит» клиентские метрики контакт-центра с целями бизнеса

14 ноября 2024 года Naumen Academy приглашает на вебинар о работе с клиентскими метриками в контакт-центре.

Naumen запускает новый портал самообслуживания для улучшения управления заявками…

Naumen анонсировал запуск нового сервисного портала самообслуживания для оптимизации работы с запросами пользователей.