- 16 апреля, 2024
- 38
Прибыль страховой группы «Согласие» в 2023 году увеличилась почти в два раза и составила 4,1 млрд руб.
По итогам 2023 года прибыль страховой группы «Согласие», в которую входят страховые компании «Согласие» и «Согласие-Вита», увеличилась почти в два раза по сравнению с 2022 годом и составила 4,1 млрд руб. Прибыль «Согласия» составила 3,9 млрд руб., а дочерней компании «Согласие-Вита» – 218 млн руб. По размеру прибыли две компании показали прирост на 90 % и 76 % соответственно по отношению к результатам 2022 года. Премии группы увеличились на 20,3 % – до 54,9 млрд руб.*
Премии по автокаско, основному виду страхования «Согласия», показали рост на 21,6 % и достигли 19,7 млрд руб. Поступления по страхованию имущества по сравнению с 2022 годом увеличились на 16,3 % (9,8 млрд руб.), а по личным видам страхования – на 10,7 % (6,2 млрд руб.). Рост на 73,4 % показали премии по страхованию жизни – в 2023 г. сборы составили 7,7 млрд руб.
В соответствии со стратегией сервисного лидерства главная задача «Согласия» в работе с клиентами – качественное и оперативное урегулирование убытков. В 2023 году страховая группа «Согласие» выплатила 20,8 млрд руб. По итогам 2023 года капитал группы возрос на 6,9 % и составил 17,96 млрд руб., активы увеличились на 18,1 % и составили 70,6 млрд руб., страховые резервы выросли на 22,3 % – до 45 млрд руб.
Генеральный директор страховой компании «Согласие» Майя Тихонова:
«Стабильно высоких показателей мы добиваемся благодаря особому подходу к нашему бизнесу и нашей миссии – помогать людям в трудных жизненных ситуациях. Несмотря на лидирующие позиции компании в диджитал-направлении и постоянную работу по развитию цифровых систем, мы стремимся всегда сохранять баланс между диджитализацией и живым диалогом, что позволяет нам индивидуально реагировать на каждое обращение. Современное стремление рынка к максимальной автоматизации и роботизации бизнес-процессов часто приводит к тому, что клиент лишается возможности общаться с человеком и делает привычную ранее коммуникацию «человек-человек» чем-то привилегированным. Мы нацелены избежать данной ситуации и поэтому в рамках нашей стратегии приняли решение, что у клиента должна быть возможность взаимодействовать с компанией не только через цифровые сервисы, например, заявляя убыток в мобильном приложении, но и главное – вести живой диалог с человеком. Такой формат общения – эффективный канал коммуникации, который должен быть доступен каждому клиенту нашей компании».
* согласно данным, отраженным в бухгалтерской отчетности в соответствии с Положением Банка России от 04.09.2015 № 491-П.