Страховые представители СК «МАКС-М» проинформировали москвичей о праве на бесплатную диспансеризацию

Информационное сопровождение жителей г. Москвы по вопросам прохождения диспансеризации является одной из основных задач страховых представителей второго уровня, которые приступили к работе в 2017 году. Каждый такой специалист по направлению страховой компании прошел обучение по специально разработанным программам в Первом МГМУ им. И.М.Сеченова.

Кроме информирования о диспансеризации специалисты второго уровня консультируют  застрахованных лиц по широкому спектру вопросов сферы ОМС, таких как порядок выбора врача, медицинской организации, сроках ожидания диагностических исследований, условий плановой госпитализации. Страховые представители второго уровня также  организуют телефонные опросы граждан о необходимости прохождения диспансеризации, качестве пройденной диспансеризации или о причинах отказа от ее прохождения.

Помимо публичного информирования граждан посредством размещения информационных материалов в СМИ, встреч в трудовых коллективах, страховые представители второго уровня осуществляют индивидуальное информирование застрахованных лиц по ОМС посредством смс-оповещений, проведения телефонных обзвонов и почтовых рассылок. Подобными способами проинформированы более 600 тыс. застрахованных в компании граждан, жителей г. Москвы, подлежащих диспансеризации в текущем году. Кроме того, специалистами компании разработана и активно распространяется тематическая полиграфическая продукция с подробной информацией о диспансеризации среди посетителей столичных офисов страховой компании.

Институт страховых представителей в Российской Федерации начал поэтапно формироваться с 2016 года, когда приступили к работе страховые представители первого уровня – специалисты контакт-центра страховой медицинской организации. С января 2018 года к информационному сопровождению застрахованных привлечены страховые представители третьего уровня – квалифицированные специалисты-эксперты  и эксперты качества медицинской помощи. Их деятельность направлена на работу с обращениями застрахованных лиц, контроль доступности медицинской помощи и своевременности диспансерного наблюдения.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».