• 28 ноября, 2023

СТД «Петрович» запустил бота-суфлера для оператора на технологиях NAUMEN

Строительный торговый дом «Петрович» внедрил голосового бота-суфлера для работы с адресом доставки на основе решения Naumen Conversational Intelligence. Применение речевых технологий для помощи операторам в звонке – это новое для рынка решение, которое позволяет компании сократить время заведения адреса доставки в 3-4 раза и обеспечивает ежегодную экономию для контактного центра в 4-4,5 млн. руб.

Интеллектуальный бот-суфлер работает параллельно с оператором в звонках в рамках тематики по оформлению новых заказов и позволяет сократить процесс работы с адресом с 77 до 25 секунд. Бот подключается к диалогу с клиентом после вопроса о доставке, распознает в потоке речи адрес доставки, нормализует его, вносит адрес в анкету, обозначает координаты на карте и передает информацию в 1С. 73% сотрудников компании оценивают сервис положительно и удовлетворены взаимодействием с суфлером. Ранее операторам приходилось самостоятельно распознавать и заводить адрес, переключаться между окнами для проверки адреса и поиска точки на карте, а также вручную передавать данные в систему.

При этом бот не заметен для клиента в разговоре − он забирает на себя внутренний процесс работы оператора и помогает ускорять решение задачи в диалоге, не лишая клиента личного общения с представителем компании. Также, в рамках комплексного развития технологического стека контакт-центра, бот помогает снижать среднее время обслуживания клиента (AHT).

«Технология голосового бота-суфлера на Naumen Conversational Intelligence – это новое решение для рынка, которое позволяет автоматизировать определенную зону работы оператора в длинных и сложных процессах. В случаях, когда компания не готова запускать робота в диалогах, а клиент также показывает запрос на живое общение, это один из эффективных способов применения диалогового ИИ для экономии операционных затрат контактного центра», − отметил Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем компании NAUMEN.

Сегодня робот помогает в 64% звонков о доставке. В остальных случаях оператор может выбрать самостоятельно − ввести адрес, отметить точку через Яндекс.Карту, интегрированную в анкету, или сверить с точками доставки − списком всех адресов доставки клиенту за последние 4 месяца.

«Решение показало значимые результаты в зоне работы с адресом и в перспективе позволит решать более сложные задачи. В планах масштабировать технологию на другие проекты, где бот мог бы помогать операторам не только с распознаванием адреса доставки, например, синхронизировать бота с базой знаний для демонстрации подсказок при подборе товаров или на линии Службы поддержки клиента», отметила Екатерина Качмар, менеджер продукта «Суфлер» СТД «Петрович».

Похожие статьи

Инновации меняют правила игры

Инновации меняют правила игры

Страхование уже давно не ассоциируется только с бумажными полисами и длинными процедурами. Рынок движется к полностью цифровым продуктам, где тарифы рассчитываются…

КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов…

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно профильному…
Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на…