Цифры

НБКИ и АВТОСТАТ: в 2021 году было выдано более миллиона автокредитов

По информации 4 000 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), по итогам 2021 года было выдано 1 006,6 тыс. автокредитов (на новые автомобили и автомобили с пробегом) или на 11,1% больше по сравнению с предыдущим годом (в 2020 году – 906,4 тыс. единиц). Количество выданных в 2021 году кредитов на покупку автомобилей […]
Читать

«Росгосстрах»: самыми аварийными месяцами 2021 года были март и декабрь

«Традиционно наибольшее количество обращений от автомобилистов приходится на месяцы с неблагоприятными погодными условиями — серьезные перепады суточной температуры, гололедица и снежные заносы серьезно ухудшают ситуацию на дороге, — отмечает начальник управления выплат по автострахованию ПАО СК «Росгосстрах» Александр Казимов. — Некоторым исключением был лишь 2020 год, когда из-за масштабных пандемических ограничений мы миновали весенний пик […]
Читать

«Ингосстрах» проанализировал обращения застрахованных туристов в новогодние каникулы

Мировая пандемия коронавируса заметно отразилась на выборе туристических направлений россиян, в том числе для отдыха в новогодние каникулы. Наибольшей популярностью пользовались страны, с которыми восстановлено прямое авиасообщение, где есть лояльные условия въезда по коронавирусным протоколам, организовано чартерное авиасообщение по турам, приобретенным через туроператоров, что подтверждает и обращаемость по страховым случаям. Лидирующую позицию по количеству страховых […]
Читать

СберСтрахование жизни в 2021 году увеличила объём выплат по страховым случаям почти на 50%

Крупнейшая выплата за год — 58,2 млн рублей — произведена в Иркутской области по программе накопительного страхования жизни. В 2021 году лидируют по количеству обращений за страховыми выплатами жители Московского региона (6,7%), Иркутской области (3,2%) и Пермского края (3,1%). Далее следуют Краснодарский край и Ростовская область (3% и 2,8% от общего количества обращений соответственно). В […]
Читать

Более 28 тыс. обращений граждан было рассмотрено Пензенским филиалом «МАКС-М» в 2021 году

Помимо этого на 60% снизилось количество жалоб: в 2020 году было получено 209 жалоб, в 2021 – 126, из которых 81 была признана обоснованной. 77% жалоб связано с доступностью и качеством медицинской помощи, 11% – с проблемой взимания денежных средств за медицинскую помощь, предусмотренную программой государственных гарантий. В 2021 году специалисты Пензенского филиала «МАКС-М» активно […]
Читать

Необычные объекты, запросы и страховые случаи в «Согласии» в 2021 году

Самыми необычными объектами, которые компания страховала в 2021 году, были домики в приюте для собак. В «Согласии» домики были застрахованы как хозяйственные постройки. Нестандартный объект, предложенный на страхование, – печь в тележке из магазина популярной торговой сети. На страхование ее не приняли – печь не была закреплена на фундаменте, и в целом риск, что что-то […]
Читать

Больше 35% дебетовых СберКарт выпускается без пластика

Игорь Ковалёв, директор Дивизиона «Кошелёк клиента»: «Сбер последователен в выполнении своей ESG-стратегии. Сокращение числа выпускаемых пластиковых карт — долгоиграющий экологический тренд, и мы видим, что наши клиенты осознанно выбирают предлагаемую возможность. Помимо прочего, это удобно. Теперь нет необходимости ждать, когда пластик будет выпущен. Цифровая карта сразу готова к использованию и обладает всеми преимуществами классической. Да и […]
Читать

АШАН подключил более 50% супермаркетов к доставке через СберМаркет

АШАН и СберМаркет продолжают расширение совместного e-com сервиса, цель которого – ускорить развитие phygital-коммерции в АШАН и укрепить позиции обеих компаний на рынке продуктового ритейла. На этой неделе доля подключенных к доставке супермаркетов АШАН и АТАК превысила 50%, причем 44 магазина из 73 выполняют экспресс-доставку. В остальных 29 супермаркетах, помимо плановой доставки, доступна услуга самовывоза. […]
Читать

«Мой_Сервис Авто»: в новогодние праздники автовладельцы чаще всего спрашивали, как завести машину в мороз и

Вторым по популярности стал продукт «Мой_Автоэксперт»: это консультации по вопросам возможных неисправностей и технического обслуживания автомобиля, включающие круглосуточную поддержку специалистами «Мой_Сервис Авто». А также услуга «выездной автомеханик» на случай если на расстоянии выявить поломку не удается. Как рассказала директор Департамента развития бизнеса «Росгосстраха» Светлана Бери, «Сервисная платформа «Мой_Сервис Авто» насчитывает уже более 17 тысяч пользователей. […]
Читать

НБКИ: в декабре 2021 года было выдано 1,57 млн. новых кредитных карт

Наибольшее количество новых кредитных карт в регионах РФ в декабре 2021 года было выдано в Москве (95,2 тыс. ед.), Московской области (75,0 тыс. ед.), Краснодарском крае (63,8 тыс. ед.), Санкт-Петербурге (55,9 тыс. ед.) и Свердловская область (48,9 тыс. ед.). В регионах РФ самую серьезную динамику роста выданных новых кредитных карт (среди 30 регионов-лидеров по количеству […]
Читать