Цифры

Предновогодний шопинг побил рекорды

Согласно данным, полученным на основе скан-панели домохозяйств Romir Consumer Scan Panel*, общие повседневные расходы россиян в декабре номинально оказались самыми высокими за все годы наблюдений.  Они выросли на 13,2% относительно ноября и на 1,6% по сравнению с декабрем 2017 года. Таким образом, комментарии относительно превышения месячной инфляции, которую Росстат рассчитал в размере 0,8%, представляются излишними. […]
Читать

37% покупателей ОСАГО в «АльфаСтрахование» получают цены ниже прошлогодних

Согласно данным продаж с 10 по 14 января включительно: ·         для 31% покупателей ОСАГО в 29 регионах (Таблица 1) произошло снижение средней стоимости одного полиса ОСАГО на 0,1-16,5%; ·         для 6,5% покупателей ОСАГО в 5 регионах (Таблица 1) цены не изменились или колеблются в пределах 0,49 п.п.; ·         для 6,97% покупателей ОСАГО в 7 регионах […]
Читать

Россияне потратились по-крупному

В декабре 2018 года исследовательский холдинг Ромир в рамках всероссийского опроса* поинтересовался у респондентов, какие крупные расходы были совершены в их семьях за последние 6 месяцев и какие планируются на следующее полугодие. Аналогичные опросы проводятся с 2013 года, что позволяет отслеживать динамику крупных расходов россиян и их потребительские настроения в целом. Согласно полученным результатам, за […]
Читать

Коротко о главном: итоги 2018 года в ОСАГО

·         Европротокол стал удобнее Участники мелких аварий теперь могут спокойнее оформлять ДТП самостоятельно и не беспокоиться, хватит ли страхового покрытия на ремонт. С 1 июня 2018 года лимит выплаты по европротоколу (оформление ДТП без участия сотрудников ГИБДД) вырос с 50 тыс. руб. до 100 тыс. руб. Кроме того, европротокол теперь можно оформить даже при наличии разногласий […]
Читать

ВЦИОМ: 83% автомобилистов поддерживают либерализацию ОСАГО

Более половины опрошенных автовладельцев (57%) удовлетворены ОСАГО в том виде, в котором оно предлагается в настоящее время. Автомобилисты считают, что ОСАГО упрощает получение компенсации за ущерб, нанесенный виновником ДТП (74%), способствует урегулированию конфликтных ситуаций в случае ДТП (82%), гарантирует компенсацию ущерба пострадавшему в ДТП, так как выплаты производит не виновник, а страховая компания (76%). С […]
Читать

НБКИ: в ноябре 2018 года средний размер ипотечного кредита достиг «рекордных» 2,34 млн. руб.

По данным 4 100 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в ноябре 2018 года средний размер ипотечного кредита вырос на 15,5% (или на 315,3 тыс. руб.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,34 млн. руб. (в ноябре 2017 года – 2,03 млн. руб.) (Таблица 1). Это «рекордный» показатель за […]
Читать

Более 132 млн рублей ежедневно выплачивал РОСГОССТРАХ в 2018 году

Ключевым видом для компании остается страхование имущества физических лиц, с которого, собственно, и начиналась история Госстраха СССР, правопреемником которого является РОСГОССТРАХ. И через без малого 100 лет объем выплат гражданам, застраховавшим в компании свою недвижимость и имущество, остается весьма значительным — за неполный 2018 год он составил более 2,6 млрд рублей. Специалисты Блока урегулирования убытков […]
Читать

Продажи электронных полисов ОСАГО в 2018 году выросли в 2,5 раза

По данным союза, последние 5-6 месяцев продажи полисов через интернет составляют чуть более половины от всех продаж ОСАГО. «Стабилизация доли электронных полисов на уровне около 50% говорит о том, что проблему доступности ОСАГО, сложившуюся в ряде регионов, в основном удалось решить. Если по каким-то причинам автовладелец не может беспрепятственно купить полис в офисе страховой компании, […]
Читать

НБКИ: в ноябре 2018 года банки выдали 1,2 млн. новых кредитных карт

По данным 4 100 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в ноябре 2018 года количество выданных новых кредитных карт составило 1,18 млн. ед., увеличившись на 44,5% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (0,82 млн. ед.) (Таблица 1). Таблица 1. Динамика количества новых выданных кредитных карт в ноябре 2018 года в сравнении […]
Читать

«АльфаСтрахование» урегулировала в 2018 г. через мобильное приложение 16 тыс. убытков по полисам ОСАГО и

«АльфаСтрахование» первой в России начала урегулирование страховых событий по ОСАГО через мобильное приложение, эта опция доступна клиентам с декабря 2017 г. В течение 2018 г. компанией было урегулировано 5,2 тыс. страховых случаев в ОСАГО (в декабре 2017 г. – 191). Доля убытков по европротоколу, заявленных через мобильное приложение, растет: если в январе 2018 г. так […]
Читать