ССТ, 2014 №3 ИЮНЬ

Сервис для страхователей

Компания mySafety предлагает страховым компаниям, агентам и брокерам оценить преимущество нового для рынка страхования источника дохода. Речь об услугах personal assistance, сервисе возврата утерянных документов и багажа, позволяющем владельцам всегда чувствовать уверенность в сохранности своих личных вещей. Этот уникальный сервис может принести существенный дополнительный доход вкупе с продажей страховых услуг, а также повысит лояльность ваших […]
Читать

Технология онлайн

Интервью с исполнительным директором компании «Вирту Системс» Александром Соломоновым о новом IT-решении для страховщиков. Интервью взяла Марина Шумилина Компания «Вирту Системс», специализирующаяся на разработке фронт-офисных IT-систем для страхования, расширяет аудиторию своих клиентов и выпускает новый продукт Virtu Lite, который даст возможность страховым компаниям и их партнерам чувствовать себя уверенно в сегменте онлайн-продаж. Для того, чтобы […]
Читать

Технологии снижения издержек

Одной из основных задач, которые сегодня стоят перед страховыми компаниями, является повышение рентабельности бизнеса за счет снижения затрат и оптимизации бизнес-процессов. Компания IGS предлагает начать с оптимизации процесса управления контентом: сбора, обработки, хранения и доставки информации по страховому делу. Одной из основных задач, которые сегодня стоят перед страховыми компаниями, является повышение рентабельности бизнеса за счет […]
Читать

Пора договориться!

Новая методика расчета авторемонта по ОСАГО может привести к прекращению взаимоотношений страховщиков и официальных автодилеров, считает президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Андрей Петренко. Он предлагает страховым компаниям, автодилерам и производителям автозапчастей сесть за стол переговоров. Новая методика расчета авторемонта по ОСАГО может привести к прекращению взаимоотношений страховщиков и официальных автодилеров, считает президент Ассоциации «Российские автомобильные […]
Читать

Страховщики и спецдепозитарии: грянул ли гром?

23 июля 2013 года был принят закон № 234-ФЗ, в котором от страховых компаний потребовали начать пользоваться услугами спецдепозитариев. окончил Московский государственный университет име ни М.В. Ломоносова, механико-математический факуль тет, в 1973 году. До начала 1990 годов работал в струк турах Академии наук СССР, занимался задачами сетевой оптимизации. Участвовал в создании Учетной систе мы российского […]
Читать

Семь шагов до «бутика»

Как открыть филиал страховой компании в регионе, знают многие. Другое дело, если речь идет о самостоятельной страховой компании, этаком «страховом бутике», который при своих малых размерах может составить конкуренцию филиалам крупных страховщиков и быть экономически успешным предприятием. Как открыть филиал страховой компании в регионе, знают многие. Другое дело, если речь идет о самостоятельной страховой компании, […]
Читать

Страховка от поглощения

Лишь часть рисков предприятия связана с ошибками менеджмента и может быть застрахована в рамках страхования ответственности директоров. Существуют риски поглощения предприятия со стороны третьих лиц, для этой категории рисков в мировой практике используется такой страховой продукт, как страхование на случай корпоративных кризисов. Лишь часть рисков предприятия связана с ошибками менеджмента и может быть застрахована в […]
Читать

Стать «звездой» продаж

Как известно, хороший продавец на вес золота и редкая птица, которую надо суметь отловить. Но мало найти человека, предрасположенного к данному роду деятельности, его необходимо правильно обучить навыкам продаж. Именно этим – поиском потенциальных «звезд продаж» и их обучением – занимается «Академия инноваций», которая год назад совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила проект […]
Читать

ДМС для малого бизнеса

В современных социально-экономических условиях роль добровольного медицинского страхования (ДМС), предоставляющего доступ к качественной медицинской помощи и сервисному обслуживанию, стабильно растет. В связи с этим ведущие игроки российского страхового рынка оценивают ДМС как один из самых перспективных и востребованных видов страхования, отмечая наибольшую покупательскую активность в сегменте малого бизнеса. В современных социально-экономических условиях роль добровольного медицинского […]
Читать

Страховой «бантик»

Опыт развитых международных страховых рынков показывает, что в последние годы страховой полис все чаще используется не только по прямому назначению, но и в качестве эффективного маркетингового инструмента, обеспечивающего страхователю уникальное конкурентное преимущество. Опыт развитых международных страховых рынков показывает, что в последние годы страховой полис все чаще используется не только по прямому назначению, но и в […]
Читать