• 12 сентября, 2019
  • 120

ВИРТУАЛЬНЫЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ

Бухарин Михайл

Основатель проекта «Страхование в мессенджерах»

Благодаря стремительному развитию технологий в мире, появляются новые форматы взаимодействия компаний с клиентами. Сейчас страховой рынок осваивает социальные сети, мессенджеры и чат-боты, которые открывают новые возможности.

WhatsApp, Viber, Telegram, ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники — социальные сети и мессенджеры, которыми в России пользуются 93 % обладателей смартфонов.

Благодаря возможностям чат-ботов, соцсети и мессенджеры становятся новыми каналами онлайн-продаж — многие страховые компании активно внедряют их в общение с клиентами, а некоторые тестируют продажи в мессенджерах с помощью чат-ботов.

Чат-бот позволяет интерактивно общаться с клиентом от знакомства до продажи, без перехода на сайт или привлечения человека. С помощью чат-ботов возможны продажи любых страховых продуктов, адаптированных под онлайн-канал.

Для сложных продуктов, требующих создания индивидуальных условий и осмотра, чат-бот будет полезен в сборе всей необходимой информации и документов. При этом клиенту не нужно переходить на сайт или загружать мобильное приложение, регистрироваться, подтверждать и делать всеми нелюбимые и занимающие время действия.

Безусловно, все новое — это необходимость изменения настроенных годами, десятилетиями механизмов. Сложности, связанные с технической интеграцией, бюрократией в компании, нежелание и скрытое сопротивление изменениям — вот основные препятствия, с которыми мы столкнулись в страховых компаниях при обсуждении вопроса внедрения страхования в мессенджерах.

СМАРТ АГЕНТ

Отдельно стоит обратить внимание на новые возможности при использовании чат-ботов в мессенджерах в агентском канале.Активное развитие онлайн-страхования уменьшило поле деятельности для классических агентов. При этом, многие клиенты нуждаются в профессиональной помощи. Современное взаимодействие агентов с клиентами через мессенджеры стало обычным явлением. Клиенты «созрели» отправлять документы, оплачивать и получать электронный полис через интернет и мессенджер.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ИННОВАЦИИ МЕНЯЮТ ЖИЗНЬ

Чтобы удержать лидирующие позиции на рынке, сегодня компаниям недостаточно решать традиционные для своего бизнеса задачи. Необходимо работать на опережение. Один из…

ОТ БЕСКОНТАКТНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ К ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ

Применение искусственного интеллекта в страховании поможет снизить влияние человеческого фактора, сэкономить силы и средства компаний и их клиентов. Это вопрос ближайшего…

ВРЕМЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Мы продолжаем рассказывать о том, какие новые технологические решения и онлайн-проекты внедрили страховые компании, оказавшиеся в условиях ограничений в связи с…