• 18 апреля, 2016
  • 129

Зачем мне такая автоматизация?!

Базникин Олег

Учредитель компании «КарИнсофт»


Почему слово «автоматизация» уже набило оскомину, ради чего бизнесу стоит ею заниматься, и как должен выглядеть по-настоящему клиентоориентированный бизнес-процесс урегулирования убытков в автостраховании, рассказал коммерческий директор ООО «ДАТ-Рус» Олег Базникин.

Почему слово «автоматизация» уже набило оскомину, ради чего бизнесу стоит ею заниматься, и как должен выглядеть по-настоящему клиентоориентированный бизнес-процесс урегулирования убытков в автостраховании, рассказал коммерческий директор ООО «ДАТ-Рус» Олег Базникин.

Интервью с коммерческим директором ООО «ДАТ-Рус» Олегом Базникиным

Современные страховые технологии: О том, что бизнес-процессы в урегулировании убытков нужно автоматизировать, говорят все и давно, а как это происходит на практике?

Олег Базникин: Правильнее говорить не столько об автоматизации как таковой, сколько о пересмотре подходов к процессу урегулирования убытков в целом и осознанию, какие резервы скрыты и не используются.

ССТ: А что не так с этим процессом?

О. Б.: Посмотрите, сейчас 99 % актов осмотров делается на бумаге. Кто-то же вводит потом эту информацию в компьютер? Данные о страхователе и его автомобиле вносятся вручную на различных этапах, и делается это неоднократно. Зачем, если большая часть информации есть во внутренней системе страховой компании уже на этапе признания случая страховым? Задача заключается не только и не столько в том, чтобы автоматизировать какой-то из этапов работы, а в том, чтобы перестроить весь процесс.

ССТ: Своевременно ли сейчас заниматься перестройкой?

О. Б.: Именно сейчас. В кризис выиграет тот, кто будет наиболее технологичным.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ НЕ УСТАЕТ И НЕ ИДЕТ НА КОМПРОМИССЫ

О том, как искусственный интеллект помогает экономить время сотрудников страховых компаний и повышать лояльность клиентов, рассказывает учредитель компании «КарИнсофт» Олег Базникин.…

ОТ БЕСКОНТАКТНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ К ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ

Применение искусственного интеллекта в страховании поможет снизить влияние человеческого фактора, сэкономить силы и средства компаний и их клиентов. Это вопрос ближайшего…

ВЕКТОР – ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Современные мобильные решения позволяют пересмотреть подход к процессу урегулирования убытков в автостраховании. И это уже апробированные на практике, успешные разработки, рассказал…