• 15 декабря, 2023
  • 35

«Кошмарный сон»: почти половина россиян не хотят идти на корпоратив

46% россиян с ужасом думают об участии в корпоративе. Об этом они сообщили в ходе исследования в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование». 22% отмечают, что если раньше корпоратив был праздником, то сейчас превратился в «обязаловку».

Корпоратив будет у 63% опрошенных. 37% рассказали, что явка на него фактически «добровольно-принудительная». При этом готовы ходить на подобные мероприятия 77% участников исследования, но только в том случае, если это будет исключительно добровольным решением.

У 27% респондентов празднование пройдет в офисе. Это еще один фактор, который вызывает негативное отношение сотрудников, так как они предпочли бы отметить Новый год вне привычных стен. Внешние площадки арендуют 30% работодателей.

В 6% случаев корпоратив проведут в формате тимбилдинга. При этом такая форма не устраивает абсолютное большинство сотрудников. Против нее и обучающих форматов высказались 81%.

А вот караоке, лазертаги, боулинги и другие виды активностей, которые можно сочетать с неформальным общением, предпочитают 91% респондентов.

62% рассказали, что на корпоративах есть алкоголь. Но не употребляют его вообще 41% участников исследования. 27% из них категорически не хотят пить при руководстве и боятся за последствия. 14% хоть раз в жизни жалели, что не смогли вовремя остановиться. 5% уволились с предыдущего места работы из-за последствий чрезмерного употребления алкоголя на коллективном празднике.

С удовольствием бы заменили нежеланный праздник на премию по итогам года 33% участников опроса.

«Безусловно, традиция коллективных праздников – важная и нужная. Она помогает сплотить коллектив, расслабиться в конце года, поздравить друг друга и пообщаться в неформальной обстановке. Главное в этом – добровольность, так как любое административное давление для участия в таких мероприятиях сразу превращает их в бездушную формальность. Как показывает опыт наших исследований, сотрудники ценят возможность общения во внерабочей среде «без галстуков» и сами отмечают, что такие праздники могут дать стимул для дальнейшей работы, что в целом положительно сказывается на финансовых показателях компаний», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе принял 1301 человек.

Похожие статьи

Жить в достатке, встретить любовь и создать семью —…

Из года в год в топ-3 основных пожеланий российской молодёжи входят стремление жить в достатке, встретить любовь и создать семью.

Развивающая литература у молодежи вытесняет классиков и детективы –…

Большая часть российской молодежи заинтересована в саморазвитии: 63% активно читает книги, 20% хотят развиваться на работе  – к такому выводу пришли…

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС. Его участники узнали о дополнительных возможностях и преимуществах программы.