• 6 марта, 2024
  • 28

Управление здравоохранения Липецкой области и СберКорус с помощью интеллектуальной системы управления СберРост ПРО на треть сократили время ожидания в очереди в регистратурах двух лечебных учреждений

Более чем за год работы, ожидание в очередях регистратур двух учреждений систем здравоохранения региона, принявших участие в пилотном проекте, снизилось в среднем на 31%, а доля пациентов, ожидающих в очередях регистратур более 15 минут, уменьшилось на 45%, по подсчётам аналитиков СберКорус, платформы для цифрового документооборота, и представителей Управления здравоохранения Липецкой области.

СберКорус внедрила интеллектуальную систему управления (ИСУ) СберРост ПРО в медицинских организациях Липецкой области. Пилотный проект включал в себя два лечебных учреждения: ГУЗ «Липецкий областной клинический центр» и ГУЗ «Липецкая городская поликлиника No 7».

Так, по результатам работы с конца 2022 года и по сегодня количество перерывов при наличии пациентов в очередях регистратур двух лечебных учреждений сократилось на 13%, а показатели скорости записей к врачу через регистратуры и количество обслуженных пациентов в регистратурах выросли на 8% соответственно каждый. Доля пациентов, ожидающих своей очереди в регистратуре дольше положенного норматива, сократилась на 43%.

«ИСУ СберРост ПРО от СберКорус показывает, как важен процесс цифровизации для области здравоохранения. Наша система не только оптимизирует процессы в медицинских учреждениях, но и экономит время пациентов. Более чем за год работы нам удалось существенно сократить время ожидания в очередях, что не только улучшает уровень предоставления услуг для наших граждан, но и способствует повышению доступности медицинских услуг в целом», ― отметил и.о. генерального директора СберКорус Виталий Тарасов.

Алексей Колчин, управляющий Липецким отделением Сбера:

«Мы много лет успешно сотрудничаем с управлением здравоохранения Липецкой области. Здоровье – один из самых важных ресурсов человека. Наша деятельность направлена на улучшение качества жизни граждан региона. Сбер как финансовый институт ставит перед собой цель перейти к человекоцентричной модели работы, которая основана на со-действии человеку в управлении настоящим и будущим. Мы создаем и развиваем дополнительные условия для увеличения потенциала человека и достижения им своих собственных целей».

ИСУ СберРост ПРО работает как цифровой помощник для лечебных учреждений и помогает качественно предоставлять врачебные услуги пациентам ― увеличить скорость и качество обслуживания людей в регистратурах, улучшить профессиональную дисциплину врачей, стандартизировать рабочие процессы и повысить охват населения профилактическими обследованиями.

Система анализирует ключевые показатели сотрудников, влияющие на данные цели (перерывы при наличии пациентов в очереди, скорость обслуживания пациентов, выполнение стандартов рабочего дня и приём пациентов без талонов) и даёт сотрудникам рекомендации в виде простых и понятных задач, выполнение которых повышает продуктивность работы. Подробнее ознакомиться со СберРост ПРО и получить бесплатную консультацию по увеличению эффективности сотрудников можно на сайте компании.

Новости и инсайды об ЭДО и цифровизации бизнеса в России ежедневно читайте в телеграм-канале СберКорус: https://t.me/sberkorus

Похожие статьи

Аналитики Домклик оценили спрос на новостройки в регионах, которые…

Эксперты Аналитического центра Домклик оценили спрос на квартиры в новостройках и на «Семейную ипотеку» в целом в регионах, которые попадают под…

Сбер предоставит Sminex 50 млрд рублей на строительство квартала…

Сбер предоставит 50 млрд рублей на строительство квартала «Тишинский бульвар» рядом со станцией метро «Белорусская».

На Cyber Polygon 2024 зарегистрировались команды более чем из…

Более 70 команд из 20 стран уже зарегистрировались на Cyber Polygon 2024. Среди них участники из России, Вьетнама, Колумбии, Мексики, Швейцарии,…