• 4 июня, 2024
  • 9

BestDoctor и Сравни: более половины россиян готовы застраховать ребенка на 3 млн рублей

В новом опросе к летнему сезону аналитики Сравни и группы компаний BestDoctor узнали, как часто родители оформляют страховые полисы для детей и какие факторы влияют на выбор продуктов.

По данным исследования, большинство родителей (73%) оформляет страховой полис для ребенка перед летним сезоном только по требованию детского сада, школы или другой образовательной организации. Еще 19% никогда не оформляли такую страховку, 8% покупают полис каждый год.

Главными причинами для покупки страховки стали спокойствие за здоровье ребенка (33%) и доступ к квалифицированной медицинской помощи в путешествии (27%). На втором месте –– защита от непредвиденных расходов на лечение. Такой вариант ответа выбрал почти каждый третий респондент (24%). 16% опрошенных отметили, что для них важно снижение рисков, поскольку полис может покрыть не только медицинские расходы, но и компенсацию за отмену поездки.

Более половины родителей (57%) готовы покрыть страховой полис на ребенка с максимальной суммой от 1 до 3 млн рублей. На втором месте по популярности –– полис до 1 млн рублей (30%). Лишь каждый десятый согласен на покрытие от 3 до 5 млн рублей. 3% опрошенных могут себе позволить полис до 10 млн рублей.

Главными факторами, влияющими на принятие решения о покупке полиса, россияне называли наличие хронических заболеваний и возраст ребенка –– эти варианты ответа выбрали по 44% и 40% опрошенных соответственно. Активность ребенка является аргументом для каждого десятого респондента. Еще 6% россиян смотрят на уровень самостоятельности ребенка.

“Наиболее популярными страховыми продуктами у родителей являются страховки от несчастных случаев и страхование в путешествии –– 41% и 29% соответственно. Каждый десятый (12%) покупает страховку от клещей и 8% – страхование жизни и здоровья”, – отметила Анна Антизерская, CEO бизнес-юнита Digital Insurance, группы компаний BestDoctor.

Чаще всего родители узнают о страховых продуктах в детских садах и школах, от знакомых или из рекламы в интернете –– эти варианты набрали по 25%. Чуть реже для выбора и изучения продуктов используют онлайн-сервисы (15%). К самостоятельному поиску информации в сети прибегает 10% россиян.

Похожие статьи

5,7 млрд рублей накопили жители столичного региона со СберСтрахованием…

Жители Москвы и Московской области, как и россияне в целом, сохраняют сберегательную модель поведения.
Исследование Домклик: к концу первого полугодия доля льготной ипотеки выросла до 76%

Исследование Домклик: к концу первого полугодия доля льготной ипотеки…

Аналитический центр Домклик в своем регулярном исследовании рассказывает о ключевых изменениях на российском рынке недвижимости.

«Ингосстрах» узнал, какой стиль одежды предпочитают жители Санкт-Петербурга

Совместное исследование «Ингосстраха» и Финансового университета при Правительстве РФ показало, какие цвета и стили одежды предпочитают женщины Санкт-Петербурга.