• 8 июня, 2009
  • 164

Изменение рынка ДМС


Елена ШАРОВА, главный редактор журнала «Современные страховые технологии»
Если перед работодателем встает вопрос об экономии издержек, то в первую очередь под нож идет соцпакет, а в нем – страховая медицина. Какие шаги предпринимают страховщики, чтобы по возможности сохранить уровень продаж программ ДМС?

Елена ШАРОВА, главный редактор журнала «Современные страховые технологии»

Если перед работодателем встает вопрос об экономии издержек, то в первую очередь под нож идет соцпакет, а в нем – страховая медицина. Какие шаги предпринимают страховщики, чтобы по возможности сохранить уровень продаж программ ДМС?

С начала года рынок ДМС заметно изменился. Если говорить о тенденциях, то это

  • снижение расходов на медицинское страхование из-за падения доходов компаний и граждан
  • снижение ценности соцпакета для работодателя за счет роста числа соискателей
  • рост стоимости медицинских услуг из-за удорожания импортных лекарств
  • более интенсивное использование страховой медицины из-за неопределенности будущего как в смысле сохранения работы, так и в смысле продления полиса ДМС.

 

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Скопируй чужой успех!

Елена Крюкова, психолог В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой,…

Агентская правда

Развитие прямых, партнерских и принципиально новых каналов продаж если еще и не отбирает кусок хлеба у агентов, то ощутимо сказывается на…

Как настроить агента на планомерную работу?

Дмитрий Никитин, заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Дмитрий Никитин рассказывает о современных…