• 28 апреля, 2011
  • 128

Старые добрые скидки вернулись в ОСАГО


Первый и последний пик рынка ОСАГО пришелся на зиму 2005- 2006 годов. Тогда буквально вся столица была увешана предложе- ниями скидок и всякого рода бонусов при покупке полисов «авто- гражданки». Кто-то дарил шарфики, кто-то обещал заправлять бензин бесплатно, а кто-то и скидки в 30%. В то время на борьбу с подобными явлениями встали и ФАС, и ФССН, и РСА. Однако, похоже, история не закончилась.

Первый и последний пик рынка ОСАГО пришелся на зиму 2005- 2006 годов. Тогда буквально вся столица была увешана предложе- ниями скидок и всякого рода бонусов при покупке полисов «авто- гражданки». Кто-то дарил шарфики, кто-то обещал заправлять бензин бесплатно, а кто-то и скидки в 30%. В то время на борьбу с подобными явлениями встали и ФАС, и ФССН, и РСА. Однако, похоже, история не закончилась.

Если последние два года основным способом наращивания портфелей по ОСАГО были скрытые комиссии посредников, то теперь они вылезли наружу и стали видны невооруженным глазом…
 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ИГРА НА СТОРОНЕ СТРАХОВАТЕЛЯ

ИГРА НА СТОРОНЕ СТРАХОВАТЕЛЯ

О значении системного подхода к управлению рисками и о том, какие стратегии выбирают страхователи в зависимости от размеров и специфики бизнеса,…
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ КОМПАНИИ

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ КОМПАНИИ

Об актуальности и применимости для российского страхового рынка принципов ESG, а также о некоторых вопросах методологии ESG-рейтингов своими мыслями поделился Андрей…
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ — ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ — ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ВСС и страховое сообщество смогли выстроить системную просветительскую работу и активно используют современные инструменты для повышения страховой грамотности среди потенциальных и…