• 6 декабря, 2020
  • 135

АГЕНТАМ — ЛУЧШУЮ ПОДДЕРЖКУ

Антонов Константин

Руководитель блока регионального бизнеса ПАО СК «Росгосстрах»

Организации работы страховых агентов в нашей компании уделяется первостепенное внимание. Потому что «Росгосстрах» исторически агентская компания — агенты всегда были для нее главным ресурсом и достоянием.

Агенты «Росгосстраха» — самая многочисленная и очень уважаемая категория работников, число которых составляет порядка 30 тысяч. Золотой фонд агентского корпуса — госстраховцы, которые отдали десятилетия жизни работе по обеспечению наших сограждан надежными и доступными программами страховой защиты здоровья, имущества и гражданской ответственности.

Страховые агенты выполняют важнейшую социальную миссию, служат ключевым связующим звеном между страхователем и страховой компанией. Именно благодаря нашим агентам «Росгосстрах» нередко характеризуется как самая народная компания, способная удовлетворить потребности в страховой защите и горожанина из столицы, и жителя отдаленной деревеньки.

Мы доверяем своему агенту, считаем, что он — самый главный в нашей компании. Мы оснащаем их современными технологиями, предлагаем новые продукты, платформы и условия для взаимодействия, чтобы и опытному агенту, и только пришедшему в профессию было комфортно, приятно и выгодно работать именно с «Росгосстрахом».

В нынешнем году руководство компании в максимально короткие сроки приняло решения, позволившие страховым агентам выполнять свои обязательства перед действующими и потенциальными страхователями, даже если они были ограничены в передвижении и соблюдали все предписанные меры безопасности.

Совместно с партнерами была организована «горячая линия», где агенты «Росгосстраха» могли бесплатно получить юридические консультации о правах и обязанностях граждан в условиях пандемии, или предоставить информацию о принятых в том или ином регионе ограничениях и др.

Для нас сегодня крайне важно сделать так, чтобы нашему страховому агенту было удобно, просто и быстро работать. Мы видим в агентском канале рост, ожидаем, что он будет еще больше. У нас реализована централизованная система набора, совершенствуется система обучения агентов. Постоянно работаем над тем, чтобы помочь впервые пришедшим в профессию агентам закрепиться. Важно, чтобы они поняли, что могут зарабатывать достойные деньги.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

СЕРВИС ДЛЯ СТРАХОВЩИКОВ

СЕРВИС ДЛЯ СТРАХОВЩИКОВ

АИС страхования запущена. Точнее, 1 апреля 2024 года состоялся запуск первого этапа функционирования информационной системы страхования. В объеме функций и задач,…
РНПК: СИТУАЦИЯ МЕНЯЕТСЯ

РНПК: СИТУАЦИЯ МЕНЯЕТСЯ

В 2022–2023 годах роль РНПК на рынке перестрахования трудно переоценить. Однако тревожная тенденция и конкретная статистика страховых случаев требуют серьезного изменения…
КТО ЗАЩИТИТ ДИРЕКТОРА?

КТО ЗАЩИТИТ ДИРЕКТОРА?

Директор компании и другие должностные лица должны быть защищены страхованием от последствий неумышленных неверных действий. К сожалению, пока мало кто верит,…