• 6 декабря, 2020
  • 195

АГЕНТАМ — ЛУЧШУЮ ПОДДЕРЖКУ

Антонов Константин

Руководитель блока регионального бизнеса ПАО СК «Росгосстрах»

Организации работы страховых агентов в нашей компании уделяется первостепенное внимание. Потому что «Росгосстрах» исторически агентская компания — агенты всегда были для нее главным ресурсом и достоянием.

Агенты «Росгосстраха» — самая многочисленная и очень уважаемая категория работников, число которых составляет порядка 30 тысяч. Золотой фонд агентского корпуса — госстраховцы, которые отдали десятилетия жизни работе по обеспечению наших сограждан надежными и доступными программами страховой защиты здоровья, имущества и гражданской ответственности.

Страховые агенты выполняют важнейшую социальную миссию, служат ключевым связующим звеном между страхователем и страховой компанией. Именно благодаря нашим агентам «Росгосстрах» нередко характеризуется как самая народная компания, способная удовлетворить потребности в страховой защите и горожанина из столицы, и жителя отдаленной деревеньки.

Мы доверяем своему агенту, считаем, что он — самый главный в нашей компании. Мы оснащаем их современными технологиями, предлагаем новые продукты, платформы и условия для взаимодействия, чтобы и опытному агенту, и только пришедшему в профессию было комфортно, приятно и выгодно работать именно с «Росгосстрахом».

В нынешнем году руководство компании в максимально короткие сроки приняло решения, позволившие страховым агентам выполнять свои обязательства перед действующими и потенциальными страхователями, даже если они были ограничены в передвижении и соблюдали все предписанные меры безопасности.

Совместно с партнерами была организована «горячая линия», где агенты «Росгосстраха» могли бесплатно получить юридические консультации о правах и обязанностях граждан в условиях пандемии, или предоставить информацию о принятых в том или ином регионе ограничениях и др.

Для нас сегодня крайне важно сделать так, чтобы нашему страховому агенту было удобно, просто и быстро работать. Мы видим в агентском канале рост, ожидаем, что он будет еще больше. У нас реализована централизованная система набора, совершенствуется система обучения агентов. Постоянно работаем над тем, чтобы помочь впервые пришедшим в профессию агентам закрепиться. Важно, чтобы они поняли, что могут зарабатывать достойные деньги.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Каско нужна осознанность

Каско нужна осознанность

По формальным показателям рынок каско растет быстрыми темпами, однако не всегда этот расчет обеспечен потребительскими ценностями. Заместитель генерального директора ООО «СК…
Сегмент каско: баланс интересов клиента и страховщика

Сегмент каско: баланс интересов клиента и страховщика

Добровольное страхование средств наземного транспорта или каско традиционно является одним из ключевых видов страхования в России. Об основных параметрах рынка и…
Преимущество каско — не только общий объем выплат

Преимущество каско — не только общий объем выплат

Для более активного развития рынка каско необходимо не только предложить хорошее сочетание цены и наполнения продуктов автострахования, но и сформировать у…