• 15 октября, 2024
  • 56

Чат-бот Службы финансового уполномоченного отвечает на 4 из 5 запросов пользователей и только один запрос переводится на оператора, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

Финансовый уполномоченный

Досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями

За 3-й квартал 2024 года в контактный центр Службы финансового уполномоченного поступило около 21 тыс. звонков, чат-бот обработал более 4,5 тыс. запросов пользователей, рост запросов составил 18% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова.

По умолчанию ответы на запросы потребителей формируются автоматически с помощью технологий искусственного интеллекта (бота). В случае, если потребитель задает нестандартный вопрос, либо не желает общаться с ботом, диалог переключается на оператора контактного центра.

«Мы всегда уделяли особое внимание внедрению цифровых технологий, которые создают комфортную среду для потребителей финансовых услуг, упрощают их взаимодействие со Службой, работают 24/7 и снимают нагрузку с операторов контактного центра», – отметила руководитель АНО «СОДФУ».

По словам Ольги Крайновой, «сегодня в среднем на 4 из 5 запросов отвечает бот, и только один запрос переводится на оператора». «Это стало возможным благодаря тщательной проверке ответственными сотрудниками Службы вопросов-ответов бота в процессе его еженедельного обучения. Сотрудники Службы за 2023-2024 года обучили бот на более чем 10,5 тысячах «живых примеров» – вопросов от пользователей сервиса», – отметила Ольга Крайнова.

В марте 2024 года в чат-бот добавлена новая функция: уточнение статуса обращения, поданного финансовому уполномоченному. Она сразу стала одной из самых популярных тематик запросов среди пользователей. В целом за все время работы сервиса процент автоматизации вырос с 45%
(2021 год) до 77% (2024 год).

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП

Новогодние праздники – это не только хлопушки и игрушки. Это еще и многочисленные маленькие и большие происшествия, которые случаются по большой…

Россияне рассказали, на что копили в 2024 году

Почти половине опрошенных россиян (47%) удавалось откладывать деньги с зарплаты в уходящем году, выяснили в ходе опроса сервис Работа.ру и СберНПФ.

Россияне предпочитают дарить себе гаджеты на Новый год. Исследование…

Новый год – это повод сделать подарок не только родным и близким, но и самому себе. «Ингосстрах» совместно с аналитическим центром…