• 17 июля, 2023
  • 85

«Ингосстрах» о потенциале технологий генеративного искусственного интеллекта

Согласно исследованию аналитиков консалтинговой компании McKinsey, технологии генеративного искусственного интеллекта смогут повысить производительность труда на 0,2-0,3% в год до 2040 года. Потенциально, такой прирост будет приносить мировой экономике от 2,6 до 4,4 трлн долларов США ежегодно.

Прирост прибыли в финансовом секторе, который вызван использованием технологий генеративного искусственного интеллекта, составляет 200-340 млрд долларов США ежегодно. Отдельно стоит отметить, что использование подобного рода технологий может сэкономить от 60 до 70% времени для выполнения разных рабочих процессов.

Влияние технологий генеративного интеллекта на рабочие процессы в основных сферах деятельности в процентах в 2023 году: продажа и оказание услуг – 57%, офисная поддержка – 87%, коммерческая деятельность и юридические услуги – 62%. Более 75% объема использования технологий генеративного искусственного интеллекта приходится на клиентскую поддержку, маркетинг, разработку ПО и НИОКР.

«Ингосстрах» одним из первых на российском рынке ДМС внедрил искусственный интеллект в процесс урегулирования убытков. Таким образом, сократилось время ожидания согласования гарантийных писем на назначения врачей на 20%. Застрахованные в «Ингосстрах» клиенты стали быстрее получать медицинскую помощь в клиниках.
С использованием искусственного интеллекта минимизируется влияние «человеческого фактора» и создаются условия для согласования услуг без участия врача страховой компании.

«Сегмент добровольного медицинского страхования показывает опережающие темпы роста и развивается в том числе за счет внедрения новых технологий. Например, на сегодняшний день довольно сложно представить себе страховые полисы без опций телемедицины или дистанционной записи к врачу. Технологии, относящиеся к сфере искусственного интеллекта, также постепенно расширяют свою зону применения в медицинском страховании. Цифровизация ключевых этапов  все полнее охватывает как основные этапы клиентского пути, так и основные точки взаимодействия страховщика и медицинского учреждения. Цифровизация внутренних бизнес-процессов компании позволяет повышать ее конкурентоспособность и клиентоцентричность за счет совершенствования качества оказываемого сервиса на всех этапах», – отметил Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС – исполнительный директор «Ингосстрах».

Похожие статьи

Свыше трети работников намерены просить повышения в 2025-м году

А каждый четвертый в целях увеличения дохода планирует сменить работу. К такому выводу пришли аналитики сервиса автоматизации найма с AI-инструментами Huntlee…

Москва и Казань – столицы любителей шопинга, Урал и…

Мы привыкли, что по одежде можно многое сказать о человеке и его образе жизни. Эксперт Familia и психолог ВСК объясняют, как…
Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая элита России»

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая…

Программа лояльности Инго Бонус, которая реализуется Инго Экосистемой от «Ингосстраха» и Ингосстрах Банком, стала лауреатом премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».