• 6 декабря, 2020
  • 148

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД КОМПАНИИ

Уласевич Ольга

бизнес-партнер по управлению персоналом AIG в России

Как работает в интересах развития бизнеса корпоративная культура и что нужно, чтобы все сотрудники в жизни и работе придерживались принятых в компании ценностей? Что можно сделать для сотрудников, чтобы они оставались приверженными своей компании, и на многие другие вопросы журнала отвечает Ольга Уласевич, бизнес-партнер по управлению персоналом AIG в России.

Современные страховые технологии: Каковы главные принципы корпоративной культуры вашей компании?

Ольга Уласевич: В моей профессиональной карьере AIG — вторая американская компания. С моей точки зрения, в отношении корпоративной культуры подход американских компаний выгодно отличается, а AIG демонстрирует лучшее из того, что я знаю.

В основе нашей корпоративной культуры лежит стремление создать позитивную профессиональную рабочую среду. Мы поддерживаем открытое общение, взаимодействие без дискриминации, уважение к достоинству людей. Все для того, чтобы сотрудники могли продуктивно и комфортно работать. Кроме того, как и многие американские компании, мы развиваем инициативы в области  разно­образия и вовлечения (Diversity & Inclusion).

ССТ: Что под этим подразумевается?

О. У.: Мы приветствуем любые различия сотрудников и максимально способствуем их вовлеченности в рабочий процесс. Перед нами не стоит задача добиться одинаковости, наоборот — мы заботимся о том, чтобы любые наши отличительные особенности можно было свободно проявлять.

ССТ: Уважение к сотрудникам, как мне кажется, декларирует любая серьезная компания, в том числе и в России. В чем же все-таки отличие?

О. У.: С моей точки зрения, именно в практическом применении замечательных идей и принципов. Вообще, это вопрос комплексный: начиная от того, как устроен подбор сотрудников, и заканчивая глобальными инициативами на самых различных уровнях.

В нашей компании есть глобальный кодекс корпоративной этики, где отражены наши ценности и принципы. Лидеры компании, руководители в каждой стране присутствия AIG, по сути, являются носителями этих ценностей, демонстрируют принятые принципы своими поступками и поведением каждый день и транслируют корпоративные нормы всем своим командам. Так ценности становятся сначала частью поведения, а со временем — практически генетическим кодом всех сотрудников компании. Каждый новый сотрудник, попадая в AIG, подпитывается от ее среды и тоже принимает корпоративные ценности, демонстрируя их своим поведением.

ССТ: Вы сказали, что поощряете индивидуальность — а как же тогда стандарты работы?

О. У.: С точки зрения профессиональных качеств и работы, стандарты необходимы, и они выполняются: есть четкие требования к образованию и опыту работы, по которым мы оцениваем кандидатов и результаты работы сотрудников.

Результат — это главное. Если человек справляется со своими должностными обязанностями, его личностные особенности не влияют на результат, мы не можем и не должны устанавливать ограничения в зависимости от его возраста, национальности, вероисповедания, стиля одежды и так далее.

Мы коммерческая компания и, конечно, для нас получение прибыли — приоритет. Если сотрудник обеспечивает эффективную работу компании, он может выглядеть, как хочет. Но если увлекается самовыражением вместо работы, показывает плохие бизнес-результаты, нам, вероятно, придется расстаться.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ: ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ: ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Из выступления на XIX Международной конференции по страхованию 28 мая 2024 года. По наблюдению ученых средний показатель температуры воздуха повышается уже…
ВЫШЕ РИСКИ — НУЖНЕЕ СТРАХОВКА

ВЫШЕ РИСКИ — НУЖНЕЕ СТРАХОВКА

Чем сложнее почвенно-климатические условия региона для ведения сельскохозяйственного производства, тем важнее аграриям принимать меры для защиты бизнеса от последствий возможных негативных…