• 12 сентября, 2024
  • 0

Mainsgroup: половина россиян ждет комплексной поддержки здоровья от своего работодателя

Однако большинство либо получает только ДМС, либо ничего.

По результатам исследования* лицензированного страхового брокера Mainsgroup, каждый второй россиянин (55%) считает важной проактивную работу компании со здоровьем сотрудников. Для опрошенных это понятие преимущественно включает в себя полис ДМС (49%) и программы корпоративного здоровья (спортивный зал – 35%, психолог – 22%, бассейн – 14%). При этом 17% опрошенных отметили необходимость не просто наличия ДМС, а создания целой системы по управлению здоровьем в компании.

На вопрос о том, что работодатель предлагает в действительности, 39% россиян отметили полис ДМС. 28% опрошенных сказали, что в рамках управления здоровьем им вовсе ничего не предложено. На последних местах оказались: консультации с психологом (9%), посещение спортивного зала (9%), бассейн (8%), услуги массажа (3%). Единая система контроля за здоровьем, которая может включать в себя вышеупомянутые услуги, предложена лишь 5%.

Получается, что доля оказываемых работникам мер поддержки не соответствует их действительным нуждам. При этом 32% опрошенных заявили, что вовсе не удовлетворены этими мерами, а 40% оценили их только на «удовлетворительно».

«Разрозненные провайдеры помогают решать узкую задачу в плане корпоративного здоровья, но не дают комплексный эффект ни сотруднику, ни работодателю. Необходимость синергии отмечают и сами сотрудники (17% хотят видеть систему по управлению здоровьем, но получают ее только 5%). Ситуацию можно исправить через платформенные решения, интегрирующие провайдеров, данные и эффекты, например, “Кубики”. Они позволяют снижать затраты на ДМС на 16%, управлять здоровьем коллектива и логично выстраивать программу бенефитов. А бонусы с провайдеров можно собирать в единый мешок и выплачивать рублями. Как показало исследование, для 42% сотрудников — это лучший стимул заняться личным здоровьем. Получается “здоровый кешбэк”», — поделился Павел Озеров, совладелец Mainsgroup.

* Исследование провели методом онлайн-панели на 1200 респондентов в начале сентября 2024 года.

Похожие статьи

Холодильники, телевизоры, стиральные машины, дома — за что «Росгосстрах»…

Специалисты «Росгосстраха» проанализировали обращения клиентов компании по страховым случаям с имуществом, которые произошли этим летом и были связаны с непогодой.

В 18, 30, 40 или в 60: специалисты назвали…

Несмотря на ежегодно улучшающуюся инфраструктуру общественного транспорта, россияне не спешат пересесть с личных автомобилей на автобусы или трамваи.

Автомобилисты поддерживают введение штрафов с камер за отсутствие ОСАГО

Летом 2024 года РБК провел опрос для того, чтобы выяснить, как водители относятся к изменениям в сфере ОСАГО, как уже принятым,…