• 2 августа, 2015
  • 132

ОНЛАЙН БЕЗ ОБМАНА

Гаврилов Денис

генеральный директором страховой компании «Важно. Новое страхование»

Развитие онлайн-страхования сопряжено с повышенным риском мошенничества. Такого мнения придерживаются многие участники страхового рынка. О том, подтверждается ли оно на практике, «ССТ» спросил у Дениса Гаврилова, генерального директора «Важно. Новое страхование», компании, которая делает акцент на развитие онлайн – взаимодействия с клиентами и партнерами.

Денис Гаврилов

окончил Высшую школу экономики со степенью бакалавра политологии в 2006 году и магистра менеджмента в 2008 году, прошел двухлетнюю дистанционную программу Stanford University, США по международным отношениям. Являлся директором по развитию продуктов Allianz (РОСНО). В настоящее время является генеральным директором страховой компании «Важно. Новое страхование». «Важно. Новое страхование» – товарный знак ООО «Страховая компания «Независимость». Компания активно работает на рынке с 2013 года. Размер уставного капитала составляет 650 000 000 рублей. Компания осуществляет продажу страховых услуг через партнеров, интернет и телемаркетинг. Предоставляет услуги по добровольным видам страхования, включая КАСКО, страхованию от несчастного случая, страхованию здоровья и имущества, страхованию путешествующих и др. Компания также занимается входящим перестрахованием и корпоративным страхованием. Рейтинговым агентством «Эксперт РА» в 2014 году «Важно» был присвоен рейтинг надежности B+ «Достаточный уровень надежности».

«Современные страховые технологии»:

Денис, полтора года назад ваша компания взяла курс на осуществление онлайн-продаж страховых услуг, насколько серьезной проблемой сегодня является мошенничество в онлайн-страховании?

Денис Гаврилов:

Начну с того, что, когда мы запускали наш проект, то понимали, что должны представить рынку что-то новое и уникальное, должны были чем-то отличаться от других страховых компаний. При выходе на ритейловый рынок (а мы, в первую очередь, розничный страховщик), небольшая новая страховая компания попадает в жесткую конкуренцию, как по тарифам, так и по продуктам и их сервисной составляющей. Новое предложение, с которым мы вышли на рынок, – это использование современных технологий, которые позволяют усовершенствовать сервис, начиная с покупки полиса, заканчивая урегулированием убытка. Причем сервис как для клиента, так и для партнеров.

Качество страховой услуги определяется тем, как страховая компания платит, – если хорошо и быстро – это приводит к росту лояльности, увеличению клиентской базы, повышению узнаваемости; если решения принимаются долго, а платят при этом мало – последствия известны. Один мой бывший коллега говорил: «клиент должен идти за своей выплатой в горочку». Вот эта концепция полностью противоречит нашему пониманию того, каким должен быть страховой сервис: мы, наоборот, стремимся к тому, чтобы клиенту было максимально просто получить страховую выплату. Исходя из этого видения, мы и строим свой бизнес.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«С РОСТОМ ЭКОНОМИКИ БУДУТ РАСТИ И СТРАХОВОЙ, И ПЕРЕСТРАХОВОЧНЫЙ…

Страховщики, работая с клиентами, сами являются клиентской базой для перестраховщиков. Соответственно, все основные тренды страхового рынка – как позитивные, так и…

«СПЯЩИЙ» РЕЗЕРВ

Если АПК получает инвестиции и развивается, то и соответствующая страховая защита становится необходимой. Таким образом, при определенных условиях агрострахование не может…

МЕДВЕЖЬЯ УСЛУГА АВТОЮРИЗМА

Интервью с исполнительным директором Российского союза автостраховщиков Сергеем Уфимцевым о проблемах, возникающих с активизацией деятельности автоюристов. Беседовала Татьяна Робулец Активности автоюристов…