• 13 марта, 2019
  • 164

ТАКСИ ВСТАЕТ НА ПЛАТФОРМУ

Пекшев Иван

Технологический предприниматель и визионер

Чуть более года назад предприниматель Иван Пекшев анонсировал создание цифровой автомобильной платформы CarCoin. А сегодня это уже успешный и востребованный рынком проект, помогающий решать вопросы безопасности на дорогах.

Современные страховые технологии: О старте CarCoin мы уже писали в прошлом году. Как развивается Ваш проект сейчас?

Иван Пекшев: Очень активно! Мы успешно прошли этап тестирования. Одним из ведущих направлений стало техническое обслуживание и ремонт автопарков. В начале года мы начали активную работу с таксопарками Москвы и Петербурга.

ССТ: Сколько автопарков подключено к платформе сейчас?

И. П.: Сейчас к нам подключено несколько тысяч автомобилей в крупнейших таксопарках Москвы и Петербурга. До конца года мы планируем подключить к платформе до 30 тысяч единиц транспорта. Только за первые недели января мы подключили около тысячи автомобилей.

Далее в наших планах выход в города-миллионники: следующие в нашей «дорожной карте» — Краснодар, Екатеринбург и Нижний Новгород.

Мы планируем активное взаимодействие и с автопарками, и с агрегаторами. Одна из проблем, которую мы успешно решаем — это минимизация простоя машин. Другой приоритетной задачей является обеспечение безопасности автомобиля и пассажиров.

Агрегаторы предоставляют возможность перевозки пассажиров своими автомобилями и автопарком партнеров. Структура парка такси в России включает в себя и новые автомобили, и машины старше пяти лет.

Стоит отметить: чем старше автомобиль, тем чаще он попадает в ДТП. Сегодня, заказывая такси через агрегаторы, вы можете увидеть и оценить только рейтинг водителя, однако информация о техническом состоянии автомобиля вам не известна. Я, например, несколько раз попадал в ситуацию, когда заказывал через агрегатор такси, и ко мне приезжала машина в неисправном состоянии.

Наша платформа отслеживает данные о техническом состоянии каждого автомобиля, оповещая о необходимости проведения технического облуживания и минимизируя время простоя. Таким образом, достигается повышение качества услуг и повышение безопасности пассажирских перевозок.

ССТ: Почему ваша услуга востребована таксопарками?

И. П.: Основная цель таксопарков — работа с водителями и заказами. Работа по отслеживанию и обеспечению технической подготовки автомобилей для них — постоянные нестабильные расходы, которые мы можем сократить, взяв на себя все взаимодействие и контроль работ по техническому обслуживанию.

ССТ: Раньше таксопарки имели свою ремонтную базу, все было очень удобно и не дорого. Сейчас ситуация изменилась?

И. П.: С приходом на рынок такси агрегаторов модель бизнеса изменилась. Основными клиентами таксопарков стали водители, основной бизнес-моделью — сдача автомобилей в аренду. Такая же трансформация происходит на рынке технического обслуживания и ремонта автомобилей.

К тому же автомобили становятся технически сложными, и ремонтироваться у профессионала становится вынужденной необходимостью. Учитывая все эти обстоятельства, мы выступаем гарантом перед владельцами автопарков в том, что ремонт машин осуществляется по регламентам завода-изготовителя, без необоснованного повышения цены со стороны СТО. И гарантируем, что автомобиль пройдет технический осмотр перед страхованием.

Несмотря на повышение тарифа по ОСАГО, качество услуги урегулирования не изменилось. Автомобиль без осмотра страховой компании и согласования ремонтных работ не может быть отправлен на СТО для проведения ремонта. Сама структура страхования не готова к широкому использованию натуральной формы возмещения. Владелец автомобиля не может выбрать станцию технического обслуживания по своему усмотрению, не может на нее отправиться сразу с места ДТП. Все согласовательные процессы занимают время, а для такси это означает простой.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ИННОВАЦИИ МЕНЯЮТ ЖИЗНЬ

Чтобы удержать лидирующие позиции на рынке, сегодня компаниям недостаточно решать традиционные для своего бизнеса задачи. Необходимо работать на опережение. Один из…

ОТ БЕСКОНТАКТНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ К ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ

Применение искусственного интеллекта в страховании поможет снизить влияние человеческого фактора, сэкономить силы и средства компаний и их клиентов. Это вопрос ближайшего…

ВРЕМЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Мы продолжаем рассказывать о том, какие новые технологические решения и онлайн-проекты внедрили страховые компании, оказавшиеся в условиях ограничений в связи с…