ССТ, 2022 №2 АПРЕЛЬ

ПРОВЕРКА НА ПРОЧНОСТЬ

Страховой рынок в целом имеет запас платежеспособности для выполнения своих обязательств, считает глава Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс. Тем не менее, сложная экономическая и геополитическая ситуация требует дополнительных ресурсов и усилий для поддержания финансовой устойчивости рынка. Современные страховые технологии: Как Вы оцениваете текущее состояние страхового рынка? Какие его сегменты санкции затронули больше всего? Игорь Юргенс […]
Читать

ПРИНЦИПЫ ПОДДЕРЖКИ: СИСТЕМНОСТЬ И СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ

О том, какие меры предпринимает регулятор для сохранения устойчивости страхового рынка и на каких принципах принимаются решения о его поддержке, рассказывает Илья Смирнов, исполняющий обязанности директора департамента страхового рынка Банка России. Современные страховые технологии: Западные страны применили к России жесточайшие экономические санкции. Как Вы считаете, какие сегменты страхового рынка пострадали от санкций в большей степени, […]
Читать

СПРАВЕДЛИВАЯ ВЫПЛАТА КАК ПУТЬ СОКРАЩЕНИЯ РАСХОДОВ

«Словарь русского языка» С.И. Ожегова дает определение слова «справедливый» как «Действующий беспристрастно; соответствующий истине…» или «Осуществляемый на законных и честных основаниях». В случае со страхованием мы понимаем справедливую выплату как следование нормам права, объективную оценку полученной информации по заявленному событию и своевременное исполнение обязательств перед нашими клиентами. Это хороший лозунг, но важнее то, как он […]
Читать

СТРАХОВАЯ ГРУППА «МАКС»: 30 ЛЕТ ИНИЦИАТИВЫ И УВЕРЕННОСТИ

Страховая компания «МАКС» родилась весной 1992 года. В то время все, казалось, жили лишь одним днем. Тысячами создавались коммерческие банки, фондовые биржи, «пирамиды» под вывесками инвестиционных фондов, кредитные кооперативы — все, что давало быстрые обороты и быструю прибыль. Создание в том мерцающем мире страховой компании, которая по самой своей сути требует каждодневной тяжелой работы и […]
Читать

ОПЫТ СК «МАКС». 9 ШАГОВ К СНИЖЕНИЮ УБЫТОЧНОСТИ И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

Постоянное соблюдение баланса между интересами бизнеса и высоким уровнем удовлетворенности клиентов является задачей, с которой сталкивается любая страховая компания. В ее решении ключевое место отводится блоку урегулирования убытков. Он включает в себя комплекс сложных процедур, требующих реализации в условиях ограниченного времени, а также постоянной модернизации и оперативного реагирования на динамику страхового рынка в условиях жесткой […]
Читать

ПОРА МЕНЯТЬ ПРАВИЛА ИГРЫ

Задача правоохранительных органов — не только ловить мошенников и наказывать их за уже совершенные преступления, но и проводить активную профилактику действий злоумышленников. Заместитель начальника 11-го отдела Главного управления уголовного розыска МВД России Владислав Парамонов считает, что устранить причину, саму возможность, при которой мошенники могут завладеть деньгами наших граждан и организаций, гораздо легче и дешевле, чем […]
Читать

МЕЖДУ СЛОЖНЫМ И НЕВОЗМОЖНЫМ

Задача страховщиков — в любых условиях выплачивать возмещение клиентам не только в денежной форме, но и в натуральной, в виде ремонта автомобиля. Однако, чтобы ремонт был действительно возможен, страховщикам сегодня необходима поддержка государства. Сергей Пигорев Фото: Начальник управления клиентского сервиса и сопровождения урегулирования убытков АО «СОГАЗ Задача страховщиков — в любых условиях выплачивать возмещение клиентам […]
Читать

ТАНЦУЮЩИЕ ПОД ДОЖДЕМ

ООО «ДАТ-Рус» не планирует сворачивать работу в России. О том как в ситуации тотальной неопределенности компания продолжает сложные проекты, требующие серьезной интеграции с бизнес-процессами страховщиков, а также ищет новые способы получения дохода и поддержки клиентов в непростых условиях действия санкций рассказала генеральный директор компании Ольга Ефимова. Современные страховые технологии: Ваша компания разработала решение, которое позволяет […]
Читать

ДИЛЕРЫ ГОТОВЯТ РЕВОЛЮЦИЮ

Автодилеры, как и их клиенты и страховщики, переживают сегодня непростые времена. Адаптация к новым условиям, перестройка производственных моделей, создание новых логистических цепочек потребуют еще несколько месяцев. Но пути решения будут найдены, убежден Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс», вице-президент Ассоциации РОАД Алексей Подщеколдин. Современные страховые технологии: Как сегодня осуществляется деятельность автодилеров в России? Алексей Подщеколдин Фото: […]
Читать

ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ – ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Служба финансового уполномоченного уверенно приобретает репутацию компетентного правозащитного органа, решения которого единообразны и предсказуемы. Руководитель АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») Ольга Крайнова рассказала, как изменилась ситуация по защите прав страхователей за последние три года. Современные страховые технологии: О каких результатах СОДФУ в обла­сти урегулирования споров по страховым вопросам было бы важно рассказать? […]
Читать