ССТ, 2016 №6 ДЕКАБРЬ

Ответы без вопросов. Кому они нужны?

Сатин Дмитрий

основатель компании USABILITYLAB

Чтобы специалисты по юзабилити могли давать правильные ответы, владельцы сайтов должны научиться задавать правильные вопросы. Иначе советы по улучшению сайта и повышению его бизнес-эффективности останутся невостребованными, считает основатель компании USABILITYLAB Дмитрий Сатин. Чтобы специалисты по юзабилити могли давать правильные ответы, владельцы сайтов должны научиться задавать правильные вопросы. Иначе советы по улучшению сайта и повышению его […]
Читать

Опломбировано

Крылов Виктор

президент Группы Компаний «СТРАЖ»

В предыдущем номере мы начали обсуждение использования опломбирования как метода обеспечения сохранности застрахованных грузов, других объектов с позиций повышения эффективности работы страхового бизнеса. Продолжаем разговор об интеллектуальной системе пломбирования, электронной пломбе и ее уникальных возможностях с генеральным директором АО «ИПК «СТРАЖ» Виктором Крыловым. В предыдущем номере мы начали обсуждение использования опломбирования как метода обеспечения сохранности […]
Читать

Автовладельцы ждут выгодных предложений страховщиков

Никифоров Александр

руководитель направления Телематика НПО СтарЛайн

Как можно снизить страховые риски и при этом получить огромную базу потенциальных клиентов — знают в НПО СтарЛайн. Продукты компании не только обеспечивают надежную защиту автомобилей, но и анализируют, проводят скоринг, а на основании полученных данных водителю может быть предложена страховка со скидкой. Более 400 тысяч автомобилей уже оборудованы умными охранно-телематическими комплексами StarLine. НПО СтарЛайн […]
Читать

Сервис для брокера

Брюнина Ольга

директор по корпоративному развитию компании ЗАО «АИГ»

Страховые брокеры — это «врачи общей практики», при этом их квалификация не уступает профессионалам различных отраслей, и превосходит уровень специалистов страховых компаний. Почему на Западе никто не работает без брокеров, что нужно, чтобы так было и у нас, и какие усилия прилагает для этого одна из крупнейших мировых страховых компаний, работающая в России, рассказывает Ольга […]
Читать

Согласие-Вита

Страховая компания «Согласие-Вита» успешно ведет свою деятельность по страхованию жизни с 2000 года. Широкая продуктовая линейка компании отвечает всем современным требованиям, которые предъявляются к страхованию жизни в России, и соответствует максимальным потребностям самого притязательного клиента. Страховая компания «Согласие-Вита» успешно ведет свою деятельность по страхованию жизни с 2000 года. Широкая продуктовая линейка компании отвечает всем современным […]
Читать

Миссия — безопасность

Ростовцев Андрей

коммерческий директор ООО «Теледоктор 24»

Продукты mySafety — это нестандартные услуги, которые помогают в путешествиях с детьми и животными, помогают вернуть потерянные телефоны, карты и многое другое. Отличное дополнение к различным видам страхования, которое приносит существенный доход партнерам компании. Как сочетаются страховка и услуга возврата потерянных вещей, кто и как может продавать продукты mySafety? Продукты mySafety — это нестандартные услуги, […]
Читать

Олимпиада по страхованию: для развития отрасли

Газизов Александр

Генеральный директор, член Совета директоров ООО «Страховой брокер Сбербанка»

«Страховой брокер Сбербанка» в сотрудничестве с Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации и при участии ведущих страховых компаний страны реализовали проект Международной Олимпиады по страхованию — проекта по отбору лучших студентов, готовых развивать свои компетенции в области страхования. «Страховой брокер Сбербанка» в сотрудничестве с Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации и при участии ведущих страховых […]
Читать

Страхование 2.0

Цыганов Александр

Д-р экон. наук, профессор, руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета при Правительстве России

Страховщики совершенно напрасно пренебрегают понятными, простыми и доступными способами рассказать гражданам о страховании. Современные способы коммуникации в интернете не только удовлетворят потребности потребителей в информации, но и помогут повысить уровень доверия к страхованию как таковому. Страховщики совершенно напрасно пренебрегают понятными, простыми и доступными способами рассказать гражданам о страховании. Современные способы коммуникации в интернете не только […]
Читать