• 23 декабря, 2014
  • 172

«Итоги года по коммуникационным проектам электронного согласования процесса урегулирования убытков транспортных средств»

19 декабря 2014 г. в зале «Библиотека» Торгово-Промышленной Палаты РФ состоялся круглый стол, организованный Подкомитетом по управлению рисками и взаимодействию с финансовыми институтами Комитета ТПП РФ по промышленному развитию, Комитетом ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере, совместно с компанией «Аудатэкс». Информационным партнером мероприятия выступил журнал «Современные страховые технологии», главный редактор журнала Марина Шумилина участвовала в круглом столе в качестве модератора.

На круглом столе выступили с докладами представители компании «Аудатэкс» и ее партнеры по бизнесу  – представители предприятий автосервиса из разных регионов России. В их числе руководитель группы кузовных участков «ТрансТехСервис» (Казань) Дмитрий Рассолов, руководитель кузовного цеха КИЯ Центр (Самара) Евгений Николахин, руководитель цеха кузовного ремонта «Автобан-Север» (Екатеринбург) Константин Обухов,  старший мастер-приемщик «Авто-Дина» ( Тюмень) Виталий Беляев,  региональный представитель «Аудатэкс» (Екатеринбург, УрФО и Пермский край) Евгений Цинявский, менеджер по работе с ключевыми клиентами в России и СНГ«БАСФ Восток» Андрей Артамонов, генеральный директор «Единая Сервисная Система» Оксана Пылова, генеральный директор ООО «Автология» Максим Брегер.

Участники круглого стола обсудили практический опыт использования предприятиями автосервиса и страховыми компаниями специализированного сервиса компании «Аудатэкс» – коммуникационных проектов электронного согласования, которые помогают сократить временные издержки и снизить бумажную волокиту в процессе урегулирования убытков по автострахованию. Руководитель регионального направления компании «Аудатэкс» Александр Казаченко подвел итоги года по продвижению коммуникационных проектов электронного согласования на российском рынке автострахования и отметил, что в текущем 2014 году число станций технического обслуживания использующих в своей работе по урегулированию убытков  коммуникационные проекты «Аудатэкс» достигло 398 предприятий. Со стороны страховщиков к сервису на сегодняшний день подключены 12 страховых компаний.   В числе участников круглого стола были представители страховых компаний и предприятий автосервиса, потенциальные пользователи коммуникационных проектов «Аудатэкс», которые задавали вопросы своим коллегам, уже имеющим опыт практического применения данного сервиса. Таким образом, в ходе дискуссии участники рынка автострахования на шаг приблизились к усовершенствованию процесса урегулирования убытков – к переходу на электронный документооборот, сокращению сроков по согласованию документации и процесса урегулирования в целом.

Представленные презентации:

Похожие статьи

Итоги первого года продаж полиса «Поберегись!»

С запуска продукта «Поберегись!» прошел ровно год. За это время РЕСО-Гарантия застраховала от последствий травм около 1600 человек.

Комментарий врача про новый вирус в России

Последние несколько дней в интернет-пространстве стала появляться информация о новой инфекции, вызывающей кровавый кашель, однако Роспотребнадзор опроверг сообщения о том, что…
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным…

Данный документ был принят во исполнение методических рекомендаций Банка России по управлению  финансовым продуктом.