• 1 февраля, 2023
  • 148

«АльфаСтрахование»: средняя стоимость ремонта смартфонов выросла на 16%

«АльфаСтрахование»: средняя стоимость ремонта смартфонов выросла на 16%

Средняя стоимость ремонта смартфонов выросла на 16%, по некоторым сегментам около 20% за 2022 г., об этом свидетельствует анализ страховых случаев по полисам «АльфаСтрахование». Больше это коснулось продуктов, где среди рисков –  механическая поломка техники. Гарантийные поломки также показали рост средней выплаты – ремонт телефонов Samsung по дополнительной гарантии вырос на 23%, Apple – на 11,4%, по остальным моделям – на 5%.

Если в самом начале 2022 г. послегарантийные поломки Samsung стоили в среднем 13,5 тыс. руб., то к концу года – 16,7 тыс. В случае с Apple рост со средних 28,8 тыс. руб. дошел до 32 тыс.

При этом почти менее значительно изменился размер выплат по защите экрана. Для Samsung он в течение года составлял 8,6 тыс. руб., Apple – вырос с 23,2 до 24,9 тыс. руб.

Средний размер выплат в целом по полисам страхования смартфонов, которые включают в себя защиту от механических поломок, повреждению водой, иных поломок, также вырос. За айфоны клиенты получали в начале 2022 г. в среднем 28,8 тыс. руб., тогда как в конце – средняя величина составила 32,4 тыс. Страховые случаи с телефонами Samsung к концу года обходились в среднем 9 тыс. Что показывает рост на 12,5% и 14,4% по Samsung  и Apple соответственно. Выплаты по остальным маркам выросли по средней выплате (ремонту) с 6 до 7,3 тыс., это более 20%.

«Можно отметить, что какого-то глобального роста стоимости ремонта или средней выплаты по страховке смартфонов не замечается – он был достаточно плавным в течение года. Можно предположить, что резких скачков нет, потому что в основном в 2022 г. ремонты с необходимыми запчастями происходили в более-менее нормальном режиме – это с одной стороны, с другой стороны – портфель достаточно большой, спектр техники огромный и менялся постепенно, что позволяло проанализировать сегменты, сделать соответствующие выводы и действия. В любом случае, отмечаем, что пользователи стали ответственнее относиться к вопросу страхования гаджетов, чтобы не переплачивать в непредвиденных ситуациях и использовать возможность производить ремонт», – говорит Татьяна Ходеева, руководитель управления страхования имущества физлиц «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» – самая узнаваемая страховая компания у автовладельцев –…

«АльфаСтрахование» заняла первое место в топ-10 самых узнаваемых брендов страховых компаний среди автовладельцев страховых компаний, согласно данным исследования агентства «Автостат» «Предпочтения…

Только каждый пятый россиянин планирует уйти на пенсию и…

Желание оставаться на рабочем месте как можно дольше переходит в разряд приоритетов для многих людей старшего и среднего возраста.

«АльфаСтрахование» стала партнером по каско у «КЛС-Рейл»

«АльфаСтрахование» заключила договор страхования каско на 33 транспортных средства компании ООО «Комплексные Логистические Системы-Рейл» («КЛС-Рейл»).