• 1 февраля, 2023
  • 106

«АльфаСтрахование»: средняя стоимость ремонта смартфонов выросла на 16%

«АльфаСтрахование»: средняя стоимость ремонта смартфонов выросла на 16%

Средняя стоимость ремонта смартфонов выросла на 16%, по некоторым сегментам около 20% за 2022 г., об этом свидетельствует анализ страховых случаев по полисам «АльфаСтрахование». Больше это коснулось продуктов, где среди рисков –  механическая поломка техники. Гарантийные поломки также показали рост средней выплаты – ремонт телефонов Samsung по дополнительной гарантии вырос на 23%, Apple – на 11,4%, по остальным моделям – на 5%.

Если в самом начале 2022 г. послегарантийные поломки Samsung стоили в среднем 13,5 тыс. руб., то к концу года – 16,7 тыс. В случае с Apple рост со средних 28,8 тыс. руб. дошел до 32 тыс.

При этом почти менее значительно изменился размер выплат по защите экрана. Для Samsung он в течение года составлял 8,6 тыс. руб., Apple – вырос с 23,2 до 24,9 тыс. руб.

Средний размер выплат в целом по полисам страхования смартфонов, которые включают в себя защиту от механических поломок, повреждению водой, иных поломок, также вырос. За айфоны клиенты получали в начале 2022 г. в среднем 28,8 тыс. руб., тогда как в конце – средняя величина составила 32,4 тыс. Страховые случаи с телефонами Samsung к концу года обходились в среднем 9 тыс. Что показывает рост на 12,5% и 14,4% по Samsung  и Apple соответственно. Выплаты по остальным маркам выросли по средней выплате (ремонту) с 6 до 7,3 тыс., это более 20%.

«Можно отметить, что какого-то глобального роста стоимости ремонта или средней выплаты по страховке смартфонов не замечается – он был достаточно плавным в течение года. Можно предположить, что резких скачков нет, потому что в основном в 2022 г. ремонты с необходимыми запчастями происходили в более-менее нормальном режиме – это с одной стороны, с другой стороны – портфель достаточно большой, спектр техники огромный и менялся постепенно, что позволяло проанализировать сегменты, сделать соответствующие выводы и действия. В любом случае, отмечаем, что пользователи стали ответственнее относиться к вопросу страхования гаджетов, чтобы не переплачивать в непредвиденных ситуациях и использовать возможность производить ремонт», – говорит Татьяна Ходеева, руководитель управления страхования имущества физлиц «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».

В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина…

56,2% россиян определились с покупками в черную пятницу, остальные планируют действовать ситуативно – в зависимости от размера реальной скидки на товары…

Эксперты подтвердили высокое качество ИТ-услуг «АльфаСтрахование»

Операционные процессы ДИТ «АльфаСтрахование» успешно прошли сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта качества предоставления ИТ-услуг ISO/IEC 20000-1:2018, а также его российского…