• 6 февраля, 2008

КАК ПРОДАВАТЬ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ, ОБСУЖДАЯ ТОЛЬКО ЕЕ РАДОСТИ


Владислав ЗАВАДСКИЙ, независимый исследователь сферы продаж услуг, бизнес-тренер
Многие страховые агенты не знают, как деликатно говорить с клиентом о смерти, инвалидности и старости. В предлагаемом вашему вниманию материале не только рассмотрены схемы продажи трех основных продуктов по страхованию жизни, но и даны примеры ведения беседы с клиентом.

Владислав ЗАВАДСКИЙ, независимый исследователь сферы продаж услуг, бизнес-тренер 

Многие страховые агенты не знают, как деликатно говорить с клиентом о смерти, инвалидности и старости. В предлагаемом вашему вниманию материале не только рассмотрены схемы продажи трех основных продуктов по страхованию жизни, но и даны примеры ведения беседы с клиентом.

 

Что может склонить человека к страхованию жизни?

Потребность сохранить привычный уровень жизни для себя или своих близких.

Для себя — на случай, когда он уже не сможет зарабатывать столько, сколько хотелось бы (или вообще не сможет зарабатывать) из-за возраста или неожиданной инвалидности.

Для близких — когда опасается, что они не смогут обеспечить себе достойную жизнь, если с ним что-то случится.

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Стратегический разворот

Стратегический разворот

Доверие к страховщику основывается на его финансовой устойчивости, а она, в свою очередь, зависит от целого ряда факторов. Президент ВСС Евгений…
Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Нормативно-правовое регулирование страховой отрасли в России постоянно совершенствуется. По мнению депутата Государственной Думы, члена Комитета по финансовому рынку Николая Цеда предлагаемые…
В поисках общего языка

В поисках общего языка

Рассматривая конкретное дело, формально суд не обязан думать о том, какими будут последствия этого решения для финансовой устойчивости отдельного страховщика или…