• 8 сентября, 2016
  • 119

Эра страхователя

Коновалов Дмитрий

руководитель направления по противодействию мошенничеству SAS Россия/СНГ


Порой страховщики склонны видеть во всех своих клиентах мошенников. А страхователи часто просто не понимают, что за продукт они купили и как им правильно пользоваться. И только те компании, которые предоставляют страхователю качественный сервис, которым важен каждый клиент, в итоге завоевывают рынок. Вопрос лишь в скорости наступления эры уважения клиента. Своими соображениями о том, как ее приблизить, с нашим журналом поделился руководитель направления по противодействию мошенничеству SAS Россия/СНГ Дмитрий Коновалов.

Порой страховщики склонны видеть во всех своих клиентах мошенников. А страхователи часто просто не понимают, что за продукт они купили и как им правильно пользоваться. И только те компании, которые предоставляют страхователю качественный сервис, которым важен каждый клиент, в итоге завоевывают рынок. Вопрос лишь в скорости наступления эры уважения клиента. Своими соображениями о том, как ее приблизить, с нашим журналом поделился руководитель направления по противодействию мошенничеству SAS Россия/СНГ Дмитрий Коновалов.

Современные страховые технологии: Девиз вашей компании — остановить мошенничество до того, как деньги уйдут из компании». Как это осуществляется?

Дмитрий Коновалов: Прежде всего, пару слов о SAS — это международная компания, которая занимается разработкой программного обеспечения, в частности, систем противодействия мошенничеству. Идея заключается в том, чтобы помочь сотрудникам страховых организаций выявлять симптомы мошенничества как можно раньше. Мы работаем по двум основным направлениям: процесс урегулирования убытка и процесс заключения договора страхования.

Человек не всегда, анализируя информацию, в состоянии охватить вниманием и просчитать все детали, а автоматическая система делает это легко. Основные бизнес-процессы внутри компании фактически не меняются. Когда сотрудник службы безопасности видит «флажок» от нашей системы, он должен провести подробное расследование случая, собрать доказательства, поговорить с со связанными лицами — то есть действовать по обычной процедуре. А если «флажка» нет, то полное расследование не требуется, не надо тратить на это ресурсы компании. В этом и состоит экономия от использования аналитических программ, помимо непосредственного сокращения страховых выплат.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«ПОДСТАВА» — ДЕЛО СЕМЕЙНОЕ

«ПОДСТАВА» — ДЕЛО СЕМЕЙНОЕ

Чтобы борьба с мошенничеством была эффективной, часто необходима не только слаженная работа страховщиков и правоохраны, но и методологическая поддержка, а иногда…
МОШЕННИЧЕСТВО — ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНАЯ

МОШЕННИЧЕСТВО — ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНАЯ

Ситуация с мошенничеством на Дальнем востоке многогранная. Им должны заниматься не только правоохранительные органы — это серьезная социальная проблема.
Уровень мошенничества в ОСАГО

Уровень мошенничества в ОСАГО

Ситуацию с мошенничеством в сфере ОСАГО в разных регионах Российской Федерации в прошедшем году отражает рэнкинг Российского союза автостраховщиков. Благодарим РСА…