• 12 июля, 2017
  • 169

РЕАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬ

Рыжков Михаил

Представитель МПАСС Лтд. в России и СНГ

Несмотря на то, что в вопросах внедрения цифровых инноваций страхование традиционно отстает от банковской отрасли, в последние годы именно оно начало привлекать внимание разработчиков новых технологий. Такие выводы опубликовала Международная ассоциация страховых надзоров (IAIS) в специальном докладе. По ее данным, только в 2016 г. стартапы в области InsurTech привлекли во всем мире не менее 1,6 млрд долларов инвестиций. При этом 90 % опрошенных страховщиков опасаются потери части бизнеса из-за влияния новых технологий. Рассмотрим те из них, которые уже успешно внедряются в ритейле.

Михаил Рыжков Представитель МПАСС Лтд. в России и СНГ

Одним из основных атрибутов цифровой трансформации является возрастающая важность пользовательского опыта. Благодаря этому современные технологии и методы позволяют выйти на совершенно новый уровень обслуживания клиентов. Среди них особого внимания заслуживают все более часто используемые: омниканальный маркетинг и программы лояльности, чат-боты, геймификация.

 

ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ: МИР КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ СРЕДА

Omni — на латыни означает «каждый». Омниканальность не следует путать с мультиканальностью. В последней схеме различные каналы продаж «конкурируют » за клиента. Новый тренд — постепенный переход к системе, в которой все каналы объединяются вокруг покупателя в единую интерактивную среду. В результате компания получает возможность взаимодействовать с клиентом повсюду, в любой ситуации и через любой предпочитаемый клиентом канал. Покупает ли клиент продукт в реальном магазине или в Интернете, просматривает ли сайты или общается в соцсетях, использует ли мобильное приложение, участвует в конкурсах и опросах, играет ли в игры, приводит друзей, открывает промо-ссылки — все эти ситуации и точки контакта открывают возможности для продаж, обслуживания. Кроме того, создаются базы превосходного клиентского опыта.

Непременное условие — от клиента не должна требоваться регистрация при каждом новом контакте. Система с самого начала работает не с номерами покупок или страховых полисов, а лично с конкретным потребителем, учитывая его индивидуальные потребности, формируя его единую историю.

Применение в страховании: может быть очень широким — страховщик, превращаясь в «Большого Брата», получает возможность сопровождать клиента при принятии им практически всех значимых решений. Страховщик сможет в нужное время сообщить о возможных рисках и предложить их застраховать.

 

ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ПОЗВОЛЯЕТ:

  • Обеспечивать беспрепятственное взаимодействие в разных точках
  • Порождать инициативу клиентов, увеличивать конверсию
  • Увеличить ценность жизненного цикла взаимодействия бренда с клиентом
  • Поощрять сторонников/пропагандистов бренда
  • Сделать покупателей патриотамибренда

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ПЛОМБИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ СОХРАННОСТИ ГРУЗОВ

Новое видение цифровых технологий страхования грузов и транспортных средств Одно из приоритетных условий защиты интересов грузовладельцев — это страхование ценностей и…

ЛОВУШКА ДЛЯ МОШЕННИКОВ

Среди клиентов страховых компаний и финансовых организаций до 1 % составляют мошенники, убытки от действий которых составляют до 10 %. Компания…

«ЖИЗНЬ» ПОД ПРИЦЕЛОМ

Страхование жизни сегодня выступает главным драйвером страхового рынка России в целом, демонстрируя двузначные темпы роста. Одновременно к отрасли растет и интерес…