Цифры

MAGRAM MR представило исследование рынка ДМС

Независимое исследовательское агентство MAGRAM MR изучило рынок ДМС и проанализировало крупнейших игроков рынка по параметрам удовлетворенности и лояльности потребителей
Читать

Россияне назвали главные опасности для своих детей

«АльфаСтрахование» выяснила мнение родителей о том, какие опасности могут поджидать их детей в современном мире и как воспитание может помочь преодолеть риски.
Читать

РСА назвал регионы-лидеры по продажам е-ОСАГО за первые 5 месяцев 2023 года

Согласно статистике Российского Союза Автостраховщиков (РСА) с января по май 2023 года в России было продано 9,9 млн полисов электронного ОСАГО.
Читать

СК «Абсолют Страхование» назвала страны, в которых туристы чаще всего обращались за медицинской помощью в

По данным компании «Абсолют Страхование», в период майских каникул с 1 по 9 мая 2023 года – туристы, застрахованные в компании по программе выезжающих за рубеж (ВЗР), обращались за медицинской помощью чаще всего в Индонезии, Таиланде, ОАЭ, Турции и Грузии.
Читать

Свыше двух третей москвичей готовы снизить потребление продукции неэкологичных компаний

Большинство москвичей (69%), узнав о негативном воздействии предприятия на окружающую среду, готовы снизить потребление его продукции или вовсе отказаться от неё.
Читать

Клиенты Сбера в Москве за год купили почти 31 тонну обезличенных драгоценных металлов

57 тыс. обезличенных металлических счетов открыли жители Москвы в Сбере в 2022 году. Это в 1,5 раза больше, чем в 2021-ом.
Читать

Домклик Сбербанка: в мае зафиксирован рекордный спрос на ипотеку с начала года

В мае 2023 года Сбер выдал 108,2 тыс. ипотечных кредитов на 349 млрд рублей — по данным Домклик, это рекордные показатели с начала года.
Читать

В мае СберСтрахование жизни выплатила клиентам 1,5 млрд рублей

В мае 2023 года СберСтрахование жизни перечислила клиентам 13,3 тыс. выплат по страховым случаям на общую сумму 1,5 млрд рублей.
Читать

Ольга Сорокина: омниканальность позволила ВСК на 25% увеличить сборы в digital-канале

Омниканальность – важная часть клиентского сервиса и эффективный инструмент повышения лояльности. Комплексная омниканальность позволяет компании как упростить взаимодействие с потребителем, так и увеличить клиентский портфель.
Читать

Почти каждый второй россиянин готов снизить потребление продукции неэкологичных компаний

Почти каждый второй россиянин (47%), узнав о негативном воздействии предприятия на окружающую среду, готов снизить потребление его продукции или вовсе отказаться от неё.
Читать