Мнения экспертов

Нужна площадка для обмена мнениями

Щербухин Дмитрий

Руководитель отдела автотехнической экспертизы МРЦ ОАО Альфастрахование

До недавнего времени такую площадку и интересные мероприятия на ней обеспечивал Комитет Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по предпринимательству в автомобильной сфере. Хотелось бы даже, чтобы семинары и круглые столы, которые организовывал Комитет, проводились чаще и охватывали как можно больше тем, включая смежные отрасли, ведь ситуация меняется быстро, и её нужно быстро обсудить, что-то предложить новое […]
Читать

Гламур в массы – бланк полиса ОСАГО станет розовым

Следует напомнить, что раньше союз не был такими словоохотливым, опасаясь, что мошенники, реализующие на рынке фальшивые ОСАГО, узнав о деталях “перерождения”, успеют подготовиться к производству новых подделок. Видимо степень защиты нового бланка, действительно, многократно лучше. Эксперты заявляют, что мошенникам понадобиться года четыре, чтобы воспроизвести нечто подобное. Кроме того, по их словам, только 12 предприятий в […]
Читать

Как правильно застраховать дачный дом

Советы клиентам Если вы хотите быстро и удобно застраховать небольшой летний домик, то советую воспользоваться “коробочным” продуктом. Он не потребует осмотра, составления описи  и выбора из множества опций классического продукта. Если же вы владелец теплого дома для круглогодичного проживания с современной отделкой и инженерным оборудованием, то лучше пригласить представителя страховой компании и заключить полноценный договор […]
Читать

Как развиваться в кризис?

Вавилов Юрий

Генеральный директор, член Совета директоров, акционер АО "Д2 Страхование"

Еще один вопрос – политика управления рисками. Ряд компаний выстраивает недальновидную политику, демпингуют по тарифам. С высокой вероятностью это приведет к тому, что страховая деятельность для них окажется убыточной. А в кризис, когда страхователи экономят, в том числе, на страховании, процессы «расшатывания» страховщиков с низким уровнем риск-менеджмента только ускоряются. Тем самым, базовыми принципами страхового бизнеса […]
Читать

Шкура неубитого

Если вспомнить о Национальной системе платежных карт (НСПК), которая также на 100% принадлежит ЦБ РФ и осуществляет свою деятельность с 2014 г., то можно провести аналогию: спустя год НСПК заработала порядка 100 млн руб., а через два – 1 млрд руб. прибыли. Представители мегарегулятора заверяют, что в ситуации с НПК идут тем же путем. Следует […]
Читать

Секрет успеха – в правильно выбранной стратегии

Вавилов Юрий

Генеральный директор, член Совета директоров, акционер АО "Д2 Страхование"

Успех малого и среднего бизнеса в страховании строится на правильном выборе ниш и концентрации на продуктах и процессах, которые компания может выполнять качественнее, чем в среднем по рынку. Так, “Д2 Страхование” находится на 131-м месте по валовым сборам (по итогам 2015 года), вместе с тем по страхованию от несчастного случая мы занимаем 68-е место, по […]
Читать

Е-ОСАГО дало сбой

Все дело в том, что за 9 месяцев, которые функционирует проект (возможность оформить е-полис обязательной «автогражданки» появилась 1 июля 2015 года), технические сбои в системе продажи е-ОСАГО периодически случались. Однако РСА и ЦБ всерьез озаботились этой проблемой только сейчас. И не удивительно. Ведь доля Росгосстраха составляет порядка 70% от объема всех оформляемых в электронном виде […]
Читать

«Умное каско» – не для всех

Суть «умного каско» в том, что помимо страхового полиса автовладелец получает телематическое устройство, которое устанавливается в автомобиль. Это устройство собирает данные о стиле вождения страхователя: отслеживаются резкие торможения, маневры, скорость, с какой двигалась машина, а также куда и когда она направилась. «Доказывать» бездушному гаджету свое право на скидку придется в течение 2-6 месяцев. Однако далеко […]
Читать

«Воскрешение» мертвых: как бороться с мошенничеством в страховании жизни

Дубровин Виктор

Вице-президент ВСС

Увеличение количества случаев страхового мошенничества связано со следующими факторами: – «миграция» мошенников в страхование жизни с других рынков, например, из автострахования; – сложность доказывания факта страхового мошенничества. Так, некоторые диагнозы невозможно (или очень сложно) подтвердить или опровергнуть спустя несколько дней; – относительная простота совершения (достаточно «купить» соответствующую медицинскую справку); – возможность «получить» заведомо недостоверные или […]
Читать

Пользователи онлайн страхования повзрослели

Таковы главные выводы первого исследования российского пользователя онлайн страхования, проведенного нашей компанией. В основу исследования легла информация о поле, возрасте, покупках и предпочтениях клиентов, приобретающих продукты Ренессанс страхование на сайте, его мобильной версии, а также через мобильные приложения. Кризис стал детонатором реформ в части потребительских предпочтений. Потребность людей в экономии денег, а также времени заметно […]
Читать