Мнения экспертов

Шкура неубитого

Если вспомнить о Национальной системе платежных карт (НСПК), которая также на 100% принадлежит ЦБ РФ и осуществляет свою деятельность с 2014 г., то можно провести аналогию: спустя год НСПК заработала порядка 100 млн руб., а через два – 1 млрд руб. прибыли. Представители мегарегулятора заверяют, что в ситуации с НПК идут тем же путем. Следует […]
Читать

Секрет успеха – в правильно выбранной стратегии

Вавилов Юрий

Генеральный директор, член Совета директоров, акционер АО "Д2 Страхование"

Успех малого и среднего бизнеса в страховании строится на правильном выборе ниш и концентрации на продуктах и процессах, которые компания может выполнять качественнее, чем в среднем по рынку. Так, “Д2 Страхование” находится на 131-м месте по валовым сборам (по итогам 2015 года), вместе с тем по страхованию от несчастного случая мы занимаем 68-е место, по […]
Читать

Е-ОСАГО дало сбой

Все дело в том, что за 9 месяцев, которые функционирует проект (возможность оформить е-полис обязательной «автогражданки» появилась 1 июля 2015 года), технические сбои в системе продажи е-ОСАГО периодически случались. Однако РСА и ЦБ всерьез озаботились этой проблемой только сейчас. И не удивительно. Ведь доля Росгосстраха составляет порядка 70% от объема всех оформляемых в электронном виде […]
Читать

«Умное каско» – не для всех

Суть «умного каско» в том, что помимо страхового полиса автовладелец получает телематическое устройство, которое устанавливается в автомобиль. Это устройство собирает данные о стиле вождения страхователя: отслеживаются резкие торможения, маневры, скорость, с какой двигалась машина, а также куда и когда она направилась. «Доказывать» бездушному гаджету свое право на скидку придется в течение 2-6 месяцев. Однако далеко […]
Читать

«Воскрешение» мертвых: как бороться с мошенничеством в страховании жизни

Дубровин Виктор

Вице-президент ВСС

Увеличение количества случаев страхового мошенничества связано со следующими факторами: – «миграция» мошенников в страхование жизни с других рынков, например, из автострахования; – сложность доказывания факта страхового мошенничества. Так, некоторые диагнозы невозможно (или очень сложно) подтвердить или опровергнуть спустя несколько дней; – относительная простота совершения (достаточно «купить» соответствующую медицинскую справку); – возможность «получить» заведомо недостоверные или […]
Читать

Пользователи онлайн страхования повзрослели

Таковы главные выводы первого исследования российского пользователя онлайн страхования, проведенного нашей компанией. В основу исследования легла информация о поле, возрасте, покупках и предпочтениях клиентов, приобретающих продукты Ренессанс страхование на сайте, его мобильной версии, а также через мобильные приложения. Кризис стал детонатором реформ в части потребительских предпочтений. Потребность людей в экономии денег, а также времени заметно […]
Читать

Тарифы ОСАГО могут снова вырасти?!

Очередным толчком к росту тарифов ОСАГО, по словам некоторых экспертов рынка, может стать замена бланков полисов обязательной “автогражданки”, которая запланирована на лето текущего года. Безусловно, только лишь эта причина не сможет существенно повлиять на рост тарифов, но, как утверждают сами страховщики, вполне может стать одним из аргументов в пользу повышения. В связи с заменой бланков […]
Читать

Важно не останавливаться на достигнутом

Скороходова Валерия

Генеральный директор Страховой компании «Независимость»

При формировании элементов фирменного стиля «Важно. Новое страхование» мы идем по эволюционному пути. История создания концепции внутрикорпоративного слогана, как нельзя лучше отражает динамичность развития нашей компании. В конце прошлого года, в рамках «мозгового штурма» по формированию идей новогоднего event-мероприятия, тематической атрибутики и сувенирной продукции, был определен девиз «Важно не останавливаться на достигнутом в 2016 году». […]
Читать

Цена имеет значение

Скороходова Валерия

Генеральный директор Страховой компании «Независимость»

На профильных сайтах по страхованию существуют «народные рейтинги», которые формируются исходя из отзывов, оставленных клиентами: о сервисе, о процедурах урегулирования страховых случаев, о работе страховой компании в целом. Стоит отметить, что большинство клиентов чаще пишут негативные отзывы, когда работа или действия компании не оправдывают их ожидания. А качественно выполненная работа – это то, что подразумевается […]
Читать

Страхование жизни: темная сторона одного из драйверов рынка

Но, как водится, у медали две стороны, а палка о двух концах… И высокие показатели, к сожалению, не исключают наличия в этой сфере “темных пятен”. Речь пойдет о мошенничестве. Обсуждение данной темы идёт по нарастающей последние несколько месяцев. О том, что мошенничество “докатилось” и до страхования жизни, начали заявлять даже госорганы. Скорее всего, здесь эта […]
Читать