- 28 апреля, 2018
- 162
ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ БЕЗ СУЕВЕРИЙ
Добровольное медицинское страхование (ДМС) HR-руководители всеми силами стараются сохранить в соцпакетах для своих сотрудников даже в непростые времена. Однако ДМС не покрывает всех рисков. Что делать руководству, если сотрудник заболел чем-то серьезным: онкология, тяжелые сердечно- сосудистые заболевания и пр.?
К сожалению, некоторые руководители не хотят задумываться о рисках критических заболеваний: свою роль играют и суеверия, и попытка спрятать голову в песок, и надежда на русский авось. Насколько недальновидна такая позиция, очевидно всем, кто в своей жизни уже встречался с такой бедой.
У человека, узнавшего, например, об онкологическом диагнозе, возникает множество проблем. Это и отсутствие информации о возможностях лечения, и низкое качество диагностики, и задержка в старте лечения при отсутствии финансовых возможностей, и сложности в доступе к положенному по ОМС лечению, и проблема с качеством и доступностью лекарственных препаратов.
Если работодатель оставляет своего сотрудника наедине с бедой, компания несет колоссальные репутационные потери — ее имидж серьезно ухудшается в глазах всех сотрудников, растет недоверие к руководству со стороны коллектива, падает мотивация персонала. Если же работодатель помогает, то компания несет незапланированные издержки.
В программу входят: ДМС, страхование от критических заболеваний, от несчастного случая, страхование выезжающих за рубеж, программы диспансеризацииперсонала (чек-ап, профосмотры), «Второе медицинское мнение» и даже «Дни здоровья» для персонала.
Гораздо проще застраховать подобный риск, к тому же программы страхования от критических заболеваний стоят недорого.
Для решения всех вопросов по управлению здоровьем персонала мы разработали комплексную программу «Забота о здоровье сотрудников».
Конечно, не обязательно заказывать весь этот набор — к каждой компании у нас подход индивидуальный. Мы берем на себя заботы по разработке подходящего пакета для каждой конкретной организации в зависимости от ее потребностей и бюджета: организуем тендер среди страховщиков по выбору необходимых программ, подберем медучреждения, доработаем страховые договоры с учетом интересов клиента, поможем в оформлении полисов. Когда все необходимые документы будут оформлены, мы занимаемся сопровождением: решаем все вопросы между застрахованными, страховщиками и медучреждениями и постоянно мониторим качество обслуживания клиента.
Таким образом, ни работник, ни компания не остаются один на один с бедой даже при самом страшном диагнозе.