• 7 сентября, 2023
  • 71

«Ингосстрах» рассказал об автоматизации бизнес-процессов в сегменте ДМС

В добровольном медицинском страховании искусственный интеллект является двигателем автоматизации многих бизнес-процессов, в результате которых возможно решение вопроса клиента без участия сотрудников компании с медицинским образованием. Об этом и не только рассказал на прошедшем в Москве форуме «Будущее страхового рынка» Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС – исполнительный директор «Ингосстраха».

«Ингосстрах» активно внедряет искусственный интеллект в процесс организации медицинской помощи клиентам: автоматизация бизнес-процессов позволяет оптимизировать тайминг работы по простым обращениям, позволив врачам сконцентрироваться на сложных страховых случаях.

Компания активно использует чат-боты для онлайн-обслуживания клиентов по ДМС, что позволяет направлять клиента сразу к необходимому врачу или сотруднику страховой компании для скорейшего ответа на запрос. Чат-бот проконсультирует по полису ДМС, направит к нужному специалисту для согласования медицинских услуг или приема к врачу, подскажет, как записаться на онлайн-консультацию в сервис «Виртуальная клиника».

«Ингосстрах» внедрил функцию бот-симптомчекер, который направлен на быструю навигацию пациента в процессе получения медицинской помощи и помогает определить подходящий формат обращения (телемедицинская консультация, очный прием, вызов врача на дом). Бот-симптомчекер опрашивает клиента и собирает всю необходимую информацию о его симптомах и жалобах, далее при помощи технологий искусственного интеллекта рекомендует клиенту нужного специалиста и вид медицинской помощи.

По итогам 2022 года более 68 тыс. обращений были обработаны ботами. В первом полугодии 2023 года уже получено и обработано более 60 тыс. обращений.

Воспользоваться услугами ботов клиенты могут в любом удобном онлайн-канале: на сайте, в мобильном приложении IngoMobile, в социальных сетях.

«Технологии искусственного интеллекта постепенно расширяют свою зону применения в медицинском страховании. Цифровизация ключевых этапов все мощнее охватывает как основные этапы клиентского пути, так и реперные точки взаимодействия страховщика и медицинского учреждения. Автоматизация внутренних бизнес-процессов компании позволяет повышать ее конкурентоспособность и клиентоцентричность за счет совершенствования качества оказываемого сервиса на всех этапах», – отметил Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС – исполнительный директор «Ингосстрах».

III антикризисный форум «Будущее страхового рынка» собрал под одной крышей более 150 делегатов: первых лиц Банка России, Минфина, ВСС, топ-менеджеров крупнейших страховых компаний и банков. Ключевыми темами обсуждения стали: планирование в условиях неопределенности, драйверы роста на рынке страхования, волатильность фондового рынка и многие другие.

Похожие статьи

ДМС — ВЕКТОР РАЗВИТИЯ

ДМС — ВЕКТОР РАЗВИТИЯ

Добровольное медицинское страхование привлекает все больше внимания как со стороны работодателей, так и со стороны граждан. Об основных факторах, оказывающих существенное…
МЕДИЦИНА РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

МЕДИЦИНА РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Дефицит кадров оказывает существенное влияние на развитие медицинского страхования. Руководитель департамента разработки продуктов блока медицины Страхового Дома ВСК Валентин Молев считает,…
«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

14 ноября «Ингосстрах» стал призером III Всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства». Компания получила награду в номинации…