• 7 октября, 2024

Mains Lab: китайские автомобили – аутсайдеры ремонта по ОСАГО

По данным* российского разработчика IT-решений для страхового рынка Mains Lab, за 8 месяцев 2024 года доля обращений по ОСАГО владельцев китайских автомобилей составила минимальные пять процентов, по сравнению с брендами других стран и регионов. Однако из-за массового перехода такси и каршеринга на китайские авто уже к середине 2025 года ситуация может существенно измениться.

Доля обращений по производителям (регионы и страны):
  • Европейские — 31%
  • Японские — 24%
  • Корейские — 22%
  • Российские — 10%
  • Американские — 8%
  • Китайские — 5%

На первом месте по доле обращений (31%) оказались европейские марки автомобилей – Volkswagen, Mercedes, BMW. По сравнению с ними, китайские автомобили за 8 месяцев 2024 года заняли последнее место по обращениям по ОСАГО (5%). Если говорить о брендах, то возглавляют топ-5 корейские Kia и Hyundai.

Топ-5 брендов по количеству страховых обращений (ОСАГО) за 8 месяцев 2024 года:
  • KIA — 12%
  • HYUNDAI — 10%
  • LADA — 9%
  • TOYOTA — 7,5%
  • VOLKSWAGEN — 7%

«Основная доля обращений за страховым ремонтом приходится на такси. Так как сейчас таксопарки активно пополняются китайскими авто — мы ожидаем  изменений в этой структуре. Если говорить о средней стоимости ремонта по ОСАГО, то она составляет по итогам 8 месяцев более 90 тысяч рублей», — поделился Владимир Куликов, руководитель направления технической экспертизы Mains Lab.

* Данные были получены на основе 50 000 кейсов ДТП из комплекса «Секунда».  Решение мгновенно распознает стоимость ущерба автомобиля по фотографии, упрощая получения расчета по ОСАГО.

Похожие статьи

HONGQI АВТОДОМ Восток: премиальный HONGQI в третий раз стал официальным автомобилем на Петербургском форуме

HONGQI АВТОДОМ Восток: премиальный HONGQI в третий раз стал…

Премиальный бренд HONGQI, представленный в HONGQI АВТОДОМ Восток, подтвердил статус надежного партнера культурных проектов: в третий раз автомобили марки обеспечивают транспортное…

НСИС помогает автопроизводителям обеспечивать безопасность транспортных средств

Национальная страховая информационная система (НСИС) создала сервис для автопроизводителей и дилеров по направлению уведомлений об отзывных кампаниях по автомобилям.

Новый сервис НСИС позволит получить справку о КБМ в…

НСИС с начала октября запускает новый сервис, позволяющий автовладельцу получить в личном кабинете данные по его коэффициенту бонус-малус в виде pdf-файла.