• 30 сентября, 2024
  • 20

Мессенджеры на первом месте: «Ингосстрах» и НАФИ определили самые популярные приложения среди россиян

На смартфонах россиян в среднем установлено 16 мобильных приложений, однако далеко не все из них используются каждый день. «Ингосстрах» и аналитический центр НАФИ выяснили, какие приложения являются самыми популярными и как часто пользователи заходят в мессенджеры, социальные сети, почту и мобильные банки.

Как показывает исследование, подавляющее большинство россиян (85%) пользуются смартфоном более 1 часа в день. Треть россиян (31%) имеют около 1-2 часов экранного времени ежедневно, четверть (24%) проводят за смартфоном от 3 до 4 часов в день, еще треть (30%) пользуются своим гаджетом более 4 часов ежедневно.

Самые заядлые пользователи – молодые люди до 24 лет, среди них почти каждый второй проводит за смартфоном более 4 часов в день (48%). Также чаще других подолгу сидят за телефоном неработающие россияне и женщины (36% и 35% соответственно).

Согласно полученным данным, наиболее востребованными приложениями среди россиян являются мессенджеры (84%), приложения для просмотра новостей (77%) и социальные сети (70%). Далее следуют приложения для просмотра видео (64%) и банки (62%).

В меньшей степени россияне пользуются мобильными играми (41%) и стримингами (35%). Каждый четвертый житель нашей страны ежедневно пользуется сервисами навигации (24%), а каждый пятый – приложениями для онлайн-покупок (20%).

Приложения для здоровья, планировщики задач, приложения страховых компаний, каршеринга, аренды самокатов и другие россияне используют от случая к случаю, по одному или несколько раз в неделю.

В отношении ежедневно востребованных приложений периодичность их использования в течение одного дня различается, однако чаще всего пользовательское поведение предусматривает 1-2 захода в сутки, реже 3-4 раза. Исключение составляют только мессенджеры, которые россияне используют как для деловой коммуникации, так и для дружеского общения. Таким образом, почти половина россиян (41%) заходят в мессенджеры более 5 раз в день.

Алексей Романов, директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха»:

«Цифровизация является одной из стратегических целей “Ингосстраха”. Любой бизнес должен идти в ногу со временем, адаптируя процессы под текущие потребности рынка. Мы активно развиваем наш сайт и мобильное приложение, чтобы сделать страхование более простым, доступным и удобным. Наши клиенты могут оформить полис, заявить о страховом случае, записаться к врачу по ДМС или связаться с поддержкой и все это дистанционно».

Всероссийский опрос молодежи проведен аналитическим центром НАФИ по заказу «Ингосстраха» в августе 2024 года. Статистическая погрешность данных не превышает 3,1%.

Похожие статьи

Свыше трети работников намерены просить повышения в 2025-м году

А каждый четвертый в целях увеличения дохода планирует сменить работу. К такому выводу пришли аналитики сервиса автоматизации найма с AI-инструментами Huntlee…

Москва и Казань – столицы любителей шопинга, Урал и…

Мы привыкли, что по одежде можно многое сказать о человеке и его образе жизни. Эксперт Familia и психолог ВСК объясняют, как…
Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая элита России»

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая…

Программа лояльности Инго Бонус, которая реализуется Инго Экосистемой от «Ингосстраха» и Ингосстрах Банком, стала лауреатом премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».