• 23 марта, 2021
  • 213

Новый сервис от РЕСО-Гарантия «Агент рядом»: лучшее решение для онлайн-поиска «своего» страховщика

Сервис «Агент рядом» от РЕСО-Гарантия – это готовое решение для тех, кто ценит живое общение и свое время. Теперь можно получить личную консультацию по страхованию, оформить полис РЕСО-Гарантия или провести осмотр имущества тогда, когда удобно клиенту. Клиент получает персонального страхового агента, что актуально сейчас, как никогда: продукты сложны, не все готовы разбираться с правилами и исключениями самостоятельно.

Звонок агенту рядом – и ваша проблема начинает решаться. «Агент РЕСО» – это реальный человек в активном рабочем режиме рядом с вами. Вы видите его местонахождение, имя и фотографию, виды страхования, на которых специализируется агент. Благодаря диcтанционному оформлению агент может оперативно сделать расчеты и направить вам на почту полис.

Сервис экономит время – самый главный ресурс жителя мегаполиса. Необходимую услугу можно купить без усилий, тогда, когда вам удобно, в режиме 24/7. Агент может включаться в работу сервиса любое количество раз в течение суток и отключаться, когда это необходимо. Так что в любой момент времени клиент видит на карте только действительно активных агентов.

Начальник аналитического отдела Управления финансов Ксения Юхименко так рассказывает о сервисе «Агент рядом»: «Мы агентская компания, именно наши агенты делают страхование удобным и комфортным для клиентов. Поэтому и цифровые возможности мы используем для облегчения коммуникации продавцов страховых услуг и страхователей. Возможность вывести на карту координаты агентов в режиме реального времени – еще одно преимущество РЕСО-Гарантия, аналога этому сервису нет ни у кого из конкурентов. От замысла до реализации проекта прошло около 6 месяцев. Потребовалась настройка кол-центра, карт и мобильного приложения «РЕСО Офис», в котором работают наши агенты».

Как работает сервис «Агент рядом»:

1. Клиент находит на карте на сайте компании ближайшего агента и звонит ему на бесплатный номер 8-800… АТС автоматически включает запись, о чем предупреждает клиента, и соединяет его с агентом.

2. Агент принимает звонок и консультирует клиента, если надо, согласовывает время и место очной встречи. Звонок регистрируется в системе, у агента остается номер телефона клиента для возможных дальнейших переговоров или согласований. Клиент также может перезвонить агенту, набрав добавочный номер, который зарезервирован за агентом.

3. Проконсультировав клиента, агент оформляет полис, включая прием платежа. Завершив работу с клиентом, агент снова активирует свою учетную запись либо отключается от системы.

Похожие статьи

Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне…

О том, какой видят работу мечты, рассказали участники исследования проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для…
Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Статистика РСА за 2023-2024 годы подтверждает, что ситуация с запчастями и стоимостью ремонта после ДТП далека от стабилизации. Вопреки этому стоимость…

Страховой Дом ВСК составил рейтинг самых опасных соседей в…

Агенты Страхового Дома ВСК выяснили, в каких регионах жители больше всего беспокоятся о своей недвижимости.