Правила игры

АНО «СОДФУ» и Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу (ГУ Банка России по

Финансовый уполномоченный

Досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями

АНО «СОДФУ» и ГУ Банка России по ЦФО подписали план мероприятий («дорожную карту») взаимодействия. От лица регулятора документ подписал начальник ГУ Банка России по ЦФО Рустэм Марданов, от лица Службы – руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова. Как отметила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова, ««дорожная карта» позволит реализовать план мероприятий, направленных на информирование населения Воронежской, Ивановской, […]
Читать

НСА: вопрос агрострахования рассмотрен на заседании аграрного Комитета Госдумы

Страховое возмещение убытков сельхозпроизводителей от чрезвычайной ситуации, вызванной майскими заморозками, стало одним из аспектов, рассмотренных 11 июня на заседании Комитета Государственной думы по аграрным вопросам, в котором принял участие Национальный союз агростраховщиков.
Читать

Финансовый уполномоченный взыскал страховую премию с финансовой организации в связи с расторжением договора потребительницей

Финансовый уполномоченный

Досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями

Жительница Нижнего Новгорода направила в Службу финансового уполномоченного обращение с требованием о взыскании страховой премии по договору добровольного страхования в размере 18 000 рублей.
Читать

В Красноярске кратно выросло количество возбужденных уголовных дел о мошенничестве по заявлениям «АльфаСтрахование»

В Красноярске по заявлениям «АльфаСтрахование» в 2023 г. возбудили 25 уголовных дел по факту мошенничества в страховой сфере, что в 25 раз больше в сравнении с 2022 г.
Читать

Станислав Кузнецов: более 80% всех мошеннических звонков поступает через мессенджеры и облачные АТС

На ПМЭФ прошла собственная сессия Сбера «Нет мошенничеству — Спасти (,) нельзя (,) похитить?».
Читать

Сбер предупреждает о мошенничестве против детей в игровых сообществах

Мошенники под видом представителей службы поддержки или участников игровых сообществ, от имени разработчиков или известных игровых блогеров связываются с детьми в тематических группах в мессенджерах и социальных сетях или начинают общение непосредственно в игровом чате.
Читать

С начала года Сбер заблокировал 100 тысяч мошеннических карт

Информация о банковских картах дропперов — людей, обналичивающих украденные деньги через банкоматы, — поступает в Сбер по каналам информационного обмена с другими организациями, а также от клиентов.
Читать

Сбер дал рекомендации по выявлению дипфейков

Технология дипфейков позволяет осуществлять голосовые и видеозвонки от имени коллег, друзей и родственников, сотрудников банков и правоохранительных органов.
Читать

За год Сбер выявил более 11,5 тысяч мошеннических ресурсов, маскирующихся под бренд банка

Фишинговые сайты и фейковые приложения, как правило, используются злоумышленниками для сбора данных о людях и последующего хищения денег, а также для заражения устройств вирусами с целью взлома аккаунтов, шантажа и других целей.
Читать

В Сбере назвали возраст самого пожилого клиента, которого пытались обмануть телефонные мошенники

По словам Сергея Лебедя, самому пожилому клиенту, которого пытались обмануть по мобильному телефону, 96 лет.
Читать