• 27 февраля, 2017
  • 194

СК «ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ»: ЗА ДАННОЕ СЛОВО ОТВЕЧАЕМ РУБЛЕМ

Фатьянов Игорь

Генеральный директор ГК «Зетта Страхование»

Только очень уверенная в своей финансовой надежности, качестве сервиса и компетентности команды компания может позволить себе гарантировать качество своей работы рублем. Генеральный директор ООО «Зетта Страхование» (Zetta Insurance Company Ltd) Игорь Фатьянов рассказал, как и почему в компании решили заменить простые извинения перед клиентом реальными денежными выплатами.

Игорь Фатьянов: Наша компания имеет уникальное преимущество — операционные процессы, оставшиеся в наследство от СК «Цюрих». В каждом регионе присутствия, в каждом филиале, на каждом уровне мы имеем возможность контролировать качество процесса, как в части урегулирования убытков, так и продажи страховых услуг. Это преимущество централизованного бизнеса, построенного по европейской модели. В процессе формирования политики качества компания должна четко видеть, сколько раз ошибся сотрудник в каждом филиале: не снял трубку, не принял вовремя документы, не внес информацию в базу и так далее. Тайминг, настроенный контроль объективных измерителей в каждой точке, в каждом филиале в режиме онлайн, чтобы обеспечить моментальное реагирование — это уникальное, дорогостоящее и высокотехнологичное решение, которое может себе позволить далеко не каждая компания на российском страховом рынке.

ССТ: Но почему принято решение компенсировать клиенту ошибки сотрудников компании денежной выплатой? Можно ведь просто извиниться или принять к сведению и исправить регламенты работы?

И. Ф.: К сожалению, деньги сегодня — это универсальный измеритель. Это понятный для клиентов и партнеров эквивалент ошибки. Извинения нельзя нарисовать или потрогать. А мы хотим, чтобы клиент почувствовал реальность наших извинений.

ССТ: Кому именно пришла в голову идея реализовать систему контроля качества через выплату денежных компенсаций?

И. Ф.: Большая часть наших сотрудников — профессионалы, имеющие серьезную международную практику. Совместно, всей командой менеджеров СК «Зетта Страхование» мы решили монетизировать свою ответственность, опираясь на опыт ведущих мировых страховых компаний. Полугодовой опыт работы в тестовом режиме показал, что мы можем себе это позволить. Наш уровень качества обслуживания достаточен, чтобы не прогореть на выплате штрафов. Что же касается извинений, то, будучи вежливыми, воспитанными людьми мы и так всегда их приносим клиентам, если виноваты.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Счет на минуты

Счет на минуты

Несмотря на то, что о глобальных результатах деятельности НСИС говорить еще рано, страховщики уже могут активно использовать данные АИС страхования. По…
Как помочь жертвам утечек?

Как помочь жертвам утечек?

На сегодняшний день не существует общепринятых подходов для оценки последствий утечки персональных данных. Генеральный директор ГК «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов предлагает…
Каско нужна осознанность

Каско нужна осознанность

По формальным показателям рынок каско растет быстрыми темпами, однако не всегда этот расчет обеспечен потребительскими ценностями. Заместитель генерального директора ООО «СК…