Мнения экспертов

«Россия – страна возможностей!»

Хандриков Илья

Председатель «Всероссийского движения за честный рынок»

Та смелость, с которой власть замахивается на рекорды, ничего ей не стоит – никакой ответственности за результат. Ведь к очередному заявленному сроку число субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) должно прирастать в год на два миллиона. Вы только вдумайтесь в эти цифры, учитывая, что последние полтора десятка лет при всех усилиях (финансовых и организационных) и […]
Читать

Почему страхование киберрисков уже стало необходимостью

Левцов Вениамин

Директор департамента корпоративных продаж «Лаборатории Касперского»

Вместе с тем из зоны внимания компаний сегодня всё ещё выпадает необходимость страхования киберрисков. Предвидеть абсолютно все угрозы и заблаговременно предотвратить их, как ни старайся, практически невозможно. Однако минимизировать ущерб, который они могут причинить, вполне реально. Именно на это и направлено страхование. Чтобы лучше понимать степень риска, стоит иметь в виду, что в случае даже […]
Читать

Идентификация страховых агентов

Тутинас Александр

Президент Национального Союза Страховых Агентов

Единственным формальным признаком страхового агента является наличие у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей кода ОКВЭД 66.22 (Деятельность страховых агентов и брокеров), но в реальной жизни никаких формальных признаков страхового агента нет. Проведенная нами выборочная проверка не обнаружила наличия кода ОКВЭД 66.22 у банков, медицинских организаций, объектов почтовой связи и туроператоров, про которых достоверно известно, что […]
Читать

Маркировка сайтов страховых агентов

Тутинас Александр

Президент Национального Союза Страховых Агентов

Например, так выглядит маркировка в поисковой системе «Яндекс». [kode_images=835] Возникает вопрос о защите прав потребителей и защите конкуренции, что актуально для страховых агентов. Получается, что игнорируется антимонопольное законодательство Российской Федерации в сфере оказания страховых услуг. А это, в свою очередь, является дискредитацией и дискриминацией профессиональной деятельности страховых агентов, так как подобные формы защиты в страховой […]
Читать

Перспективы страхования жилья. Весна, пожары и наводнения.

В зависимости от цели страхования, мы выбираем один из представленных на рынке продуктов. Разобьем их на три линейки: классическое страхование, экспресс-полис, специализированный  договор. Специализированный договор разрабатывается страховщиком под минимальные требования партнера (кредитора), и, как правило, не представляет интерес для большинства клиентов. Рассмотрим два других варианта. Классический договор обеспечивает наиболее полное страховое покрытие и максимальную гибкость […]
Читать

Нам нужен рывок!

Хандриков Илья

Председатель «Всероссийского движения за честный рынок»

Как вы думаете, на какое настроение надо настраиваться, когда идешь обсуждать очень "серьёзную" тему: «Повышение мер поддержки МСП и деятельности организаций инфраструктуры»? Конечно на скептически-саркастическое – просто многим предпринимателям уже надоела "лапша" про безумную любовь партии и правительства к малому и среднему бизнесу (МСП). Из вступительного слова вице-президента палаты мы узнали, что экономика России вышла […]
Читать

Как развивается ситуация со страховым мошенничеством. Оценка перспектив. Дальнейшее направление борьбы.

Алексеев Виктор

заместитель генерального директора СК «МАКС»

К примеру, я как рядовой автомобилист только вчера оформил полис ОСАГО на новый срок. И, если три года назад его стоимость составляла 3 тыс. рублей, то вчера я заплатил 9 тыс. рублей. Для человека в регионе – это месячная зарплата. Кроме этого в некоторых регионах фальсификация страховых событий перешла в разряд обыденного заработка значительной части […]
Читать

Отношение к новым технологиям продвижения страховых услуг в ритейле

Попков Евгений

Начальник отдела маркетинговых исследований СК «МАКС»

Что касается полисов страхования квартир или загородных домов, то интерес к ним со стороны страхователей на порядок ниже. Более того у клиентов зачастую возникает потребность в том, чтобы узнать дополнительно справочную информацию, внести изменения в такой полис, добавить риск или вообще расторгнуть договор. Такое положение вещей накладывает определенный отпечаток на технологии продвижения, которые применяют страховщики. […]
Читать

Пожар в Кемерово

Кучерова Евгения

Председатель АНО ЦПП "Институт безопасности и социального партнерства"

Очевидно, что необходим общественный контроль состояния пожарной безопасности. А именно: родители должны стать основными заказчиками безопасности. Как это сделать? Мы предлагаем проект "Общественный ЗНАК БЕЗОПАСНОСТИ", в который включены все заинтересованные стороны безопасности зданий. Это: родители (население) предприниматели (собственники зданий, директора) эксперты (компании оказывающие услуги по созданию пожарной безопасности на территории предприятий) надзорные органы МЧС страховые […]
Читать

Почему РСА в Верховном суде не смог экономически обосновать цены, установленные в справочниках к Единой

Тупицын Игорь

Магистр техники и технологии МАМИ

Начнем с того, что разработка самой методики, как и справочников «средних цен», проводилась под контролем страхового союза и ЦБ РФ. То есть обе структуры, ведущие бизнес в этой сфере, сами установили правила игры. Результатом этого стали ежегодные иски, которые измерялись несколькими сотнями тысяч, со стороны потерпевших в ДТП (наиболее социально активных граждан) в адрес страховых […]
Читать