Мнения экспертов

Перспективы страхования жилья. Весна, пожары и наводнения.

В зависимости от цели страхования, мы выбираем один из представленных на рынке продуктов. Разобьем их на три линейки: классическое страхование, экспресс-полис, специализированный  договор. Специализированный договор разрабатывается страховщиком под минимальные требования партнера (кредитора), и, как правило, не представляет интерес для большинства клиентов. Рассмотрим два других варианта. Классический договор обеспечивает наиболее полное страховое покрытие и максимальную гибкость […]
Читать

Нам нужен рывок!

Хандриков Илья

Председатель «Всероссийского движения за честный рынок»

Как вы думаете, на какое настроение надо настраиваться, когда идешь обсуждать очень "серьёзную" тему: «Повышение мер поддержки МСП и деятельности организаций инфраструктуры»? Конечно на скептически-саркастическое – просто многим предпринимателям уже надоела "лапша" про безумную любовь партии и правительства к малому и среднему бизнесу (МСП). Из вступительного слова вице-президента палаты мы узнали, что экономика России вышла […]
Читать

Как развивается ситуация со страховым мошенничеством. Оценка перспектив. Дальнейшее направление борьбы.

Алексеев Виктор

заместитель генерального директора СК «МАКС»

К примеру, я как рядовой автомобилист только вчера оформил полис ОСАГО на новый срок. И, если три года назад его стоимость составляла 3 тыс. рублей, то вчера я заплатил 9 тыс. рублей. Для человека в регионе – это месячная зарплата. Кроме этого в некоторых регионах фальсификация страховых событий перешла в разряд обыденного заработка значительной части […]
Читать

Отношение к новым технологиям продвижения страховых услуг в ритейле

Попков Евгений

Начальник отдела маркетинговых исследований СК «МАКС»

Что касается полисов страхования квартир или загородных домов, то интерес к ним со стороны страхователей на порядок ниже. Более того у клиентов зачастую возникает потребность в том, чтобы узнать дополнительно справочную информацию, внести изменения в такой полис, добавить риск или вообще расторгнуть договор. Такое положение вещей накладывает определенный отпечаток на технологии продвижения, которые применяют страховщики. […]
Читать

Пожар в Кемерово

Кучерова Евгения

Председатель АНО ЦПП "Институт безопасности и социального партнерства"

Очевидно, что необходим общественный контроль состояния пожарной безопасности. А именно: родители должны стать основными заказчиками безопасности. Как это сделать? Мы предлагаем проект "Общественный ЗНАК БЕЗОПАСНОСТИ", в который включены все заинтересованные стороны безопасности зданий. Это: родители (население) предприниматели (собственники зданий, директора) эксперты (компании оказывающие услуги по созданию пожарной безопасности на территории предприятий) надзорные органы МЧС страховые […]
Читать

Почему РСА в Верховном суде не смог экономически обосновать цены, установленные в справочниках к Единой

Тупицын Игорь

Магистр техники и технологии МАМИ

Начнем с того, что разработка самой методики, как и справочников «средних цен», проводилась под контролем страхового союза и ЦБ РФ. То есть обе структуры, ведущие бизнес в этой сфере, сами установили правила игры. Результатом этого стали ежегодные иски, которые измерялись несколькими сотнями тысяч, со стороны потерпевших в ДТП (наиболее социально активных граждан) в адрес страховых […]
Читать

Объединение страховых агентов: зачем и почему?

Под активным участием в деятельности НССА я подразумеваю: коллективное обсуждение наших действий, решений, предложений, подготовка писем и коммуникации с различными государственными структурами, так или иначе влияющими на деятельность страхового агента, участие в форумах и рабочих группах при НССА, а также информирование агентского сообщества о деятельности НССА. У нас, действительно, пока плохо развито освещение нашей деятельности, […]
Читать

Опыт Банка «ВБРР» по организации ДМС

Нестерова Екатерина

Эксперт по компенсациям и льготам в АО «Всероссийский банк развития регионов»

Честно признаемся, первый опыт был не самым удачным как в целом для Банка, так и для сотрудников. Возникали проблемы как с наполнением программ, так и по взаимодействию со страховщиком. Очень сложно сразу все предусмотреть, проводя тендер в первый или даже во второй раз. Страховщики не всегда выполняли те обязательства, которые взяли на себя в коммерческом […]
Читать

ДМС – инструмент управления здоровьем коллектива и важнейший инструмент социальной политики

Калинина Мария

Заместитель Директора Департамента кадровой политики Госкорпорации «Росатом»

В настоящее время ДМС охвачено более 210 тысяч работников нашей корпорации. Оплачивается ДМС исключительно работодателем. Стандартные программы страхования включают поликлиническую медицинскую помощь, специализированную стоматологию, скорую и стационарную медицинскую помощь, некоторые виды высокотехнологической помощи, специализированные услуги в медицинских кабинетах, которые расположены на промышленных площадках и реабилитацию после тяжело перенесенного заболевания. Организации Росатома расположены по всей России. […]
Читать

Мошенники под камуфляжем

Смирнов Сергей

юрист, автоэксперт

Речь о других «помощниках». Это те самые «криминальные автоюристы». Они, пользуясь несовершенством законодательства, начали попросту зарабатывать на ОСАГО. Таких юристов волнуют не права пострадавших автомобилистов (которым не доплатили, к примеру, рублей 500), а собственное обогащение. Конечно, все хотят жить красиво, а вот пахать и зарабатывать честным трудом готов не всякий. «Они почуяли легкий способ наживы. […]
Читать