- 9 июня, 2015
- 218
КОЗЫРИ ZETTA
Капитал, технологии и команда профессионалов – на эти три составляющие делает ставку генеральный директор «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов при развитии бизнеса в одном из самых непростых сегментов страхового рынка – страховой рознице.
Игорь Фатьянов
окончил экономический факультет Московской Финансовой Академии при правительстве РФ в 1997 году, затем обучался в аспирантуре на кафедре налогообложения. С 1993 по 2002 годы работал в страховой компании «Россия», где прошел путь от эксперта до начальника отдела перестрахования и заместителя генерального директора. В 2002–2003 годах – помощник советника председателя правления АБ «Инвестиционно-банковская группа НИКойл». С 2003 по 2005 годы занимал должности советника генерального директора, заместителя генерального директора, а затем исполнительного директора – руководителя функционального блока операционной поддержки страхования страховой группы «Уралсиб». В 20052011 годах – заместитель генерального директора СК «Россия». В октябре 2011 года назначен заместителем генерального директора – операционным директором страховой компании «Цюрих», а затем, в мае 2014 года, генеральным директором СК «Цюрих», которая с февраля 2015 года работает под новым именем – ООО «Зетта Страхование».
«Современные страховые технологии»:
В мае 2014 года, то есть год назад, при реорганизации бизнеса СК «Цюрих», вы возглавили компанию, а до этого в СК «Цюрих» руководили блоком операционного управления; чем занимается блок операционного управления, и как произошел такой карьерный скачок?
Игорь Фатьянов:
В СК «Цюрих» операционный блок – это достаточно большое подразделение, куда входят ХАБ (от англ. hub, в данном случае – Федеральный административный центр), IT, управление делами и бэк-офис. В глобальной международной компании Zurich операционный директор – это что-то вроде бизнес-архитектора, который отвечает за установку практически всех бизнес-процессов. Поэтому помимо рутинных обязанностей, моей основной задачей было ведение проекта по изменению бизнес-процессов, централизации, изменении каких-то функционалов, причем самых разных: от бэк-офиса до продаж, и управление этими проектами. То есть, я занимался тремянаправлениями: первое – организация базового функционала, второе – управление IT и выполнение большинства бэк-офисных функций компании, и третье – управление изменениями бизнес-процессов. Последний был наиболее приоритетным, по результатам проектов я отчитывался напрямую в штаб-квартиру группы Zurich в Швейцарии, а бюджет, который был выделен под этот проект, был сопоставим с бюджетом издержек компании в целом…