ССТ, 2022 №4 АВГУСТ

ВРЕМЯ ДУМАТЬ О СЕБЕ

Забота о клиенте – одна из важнейших социальных функций страховщиков жизни. К сожалению, пенсии и социальные выплаты не всегда могут обеспечить человеку привычный уровень потребления. А наличие продуктов страхования жизни финансово поддержит человека, попавшего в сложную жизненную ситуацию, или поможет сформировать необходимый капитал для осуществления своей мечты или к выходу на пенсию, полагает Иван Чубарь, директор по стратегическому анализу СК «Росгосстрах Жизнь».
Читать

ЭЛЕВАТОРЫ: ЗАЩИТА ОТ РИСКОВ

Агрострахование — это специальный вид страхования, который создан для защиты сельского хозяйства от рисков, связанных с производством аграрной продукции: выращиванием растений или животных, сбором урожая, хранением урожая на элеваторных комплексах и складах. АПК в России — один из ключевых секторов экономики, от работы которого зависит благосостояние России и ее экономический рост.
Читать

ПОНЯТЬ СВОЕГО КЛИЕНТА

Ипотечное страхование находится на грани рентабельности для страховщика, но позволяет привлекать большое количества клиентов на долгий срок для последующего предложения им дополнительных продуктов и сервисов, причем не только страховых. Как сегодня выстроена работа по обслуживанию клиентов с ипотечными займами, рассказывает руководитель центра развития продуктов САО «ВСК» Юлия Шимова.
Читать

ДВУСТОРОННИЙ ДИАЛОГ

Три года практической работы финансового уполномоченного позволяют сделать вывод о существовании налаженного диалога между омбудсменом и страховым сообществом. Вице-президент ВСС Сергей Ефремов рассказал в своем интервью о том, какие практические вопросы находятся сегодня в фокусе этого диалога.
Читать

ФИНОМБУДСМЕН – БАРЬЕР ДЛЯ МОШЕННИКОВ

Федеральный закон № 123-ФЗ от 04.06.2018 «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» вышел в условиях резкого роста мошенничества в автостраховании, отказа страховщиков от приема на страхование сомнительного с точки зрения убыточности клиентского сегмента.
Читать

НАМ НУЖЕН ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ

Для защиты прав граждан нужен открытый диалог большого числа участников, ведь есть еще целый ряд задач, которые пока решаются недостаточно эффективно. Площадкой для такого диалога может стать Общественный совет при Финансовом уполномоченном, полагает председатель Совета, российский общественный деятель, д-р юрид. наук, профессор, заслуженный юрист Российской Федерации Владислав Гриб.
Читать

НЕ ХВАТАЕТ ДИАЛОГА «БЕЗ ГАЛСТУКОВ»

За несколько лет страховщики накопили достаточный опыт взаимодействия со службой финансового уполномоченного, чтобы, с одной стороны, признать ее работу эффективной, а с другой — найти целый ряд направлений для повышения качества этого взаимодействия. Своими наблюдениями и выводами с читателями журнала поделилась руководитель управления досудебного урегулирования и взаимодействия с финансовым уполномоченным РЕСО-Гарантия Елена Гринберг.
Читать

ЗНАКОВЫЙ СПОР ОБ АФРИКАНСКОЙ ЧУМЕ СВИНЕЙ

Для страхового сообщества не секрет, что за последние несколько лет участились вспышки африканской чумы свиней.
Читать

В ТЕСНОМ КОНТАКТЕ С КЛИЕНТОМ

Экология — это неотъемлемая составляющая устойчивого развития, и экологическое страхование постепенно становится частью нашей жизни. Какие практические задачи решают сегодня страховщики для продвижения и развития этого вида страхования, рассказал в своем интервью директор Дирекции андеррайтинга непромышленных рисков и ответственности АО «СОГАЗ» Дмитрий Тарасов.
Читать

ПОВЕСТКА ESG ДОЛЖНА СТАТЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ

Социальная ответственность бизнеса, улучшение экологической ситуации, финансирование социально значимых проектов, в том числе в области экологии, по-прежнему остаются в повестке дня. По мнению председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии Сергея Алексеева, Россия сегодня должна строить свою собственную ESG-систему, исходя из государственных интересов.
Читать