ССТ, 2023 №4 АВГУСТ

БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ

Кудряков Александр

Генеральный директор АО СК «ПАРИ»

Если небольшой страховой бизнес нужен государству и обществу, то необходимо сделать так, чтобы ноша регулирования была ему по силам, считает Президент АО «СК «Пари» Александр Кудряков. Свидетельством тому, что маржинальность страхового бизнеса невелика, является отсутствие возникновения новых страховых компаний.
Читать

ЗАЩИЩАТЬ, А НЕ ИСКЛЮЧАТЬ РИСКИ

Алчеева Юлия

Заместитель директора филиала Филиал ООО РСО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование

Успешность нишевой страховой компании обусловлена специализацией на конкретных видах страхования и возможностью обеспечивать уникальное наполнение страховых продуктов. Такие страховщики хорошо знают своего клиента и могут быстро отвечать на все его запросы, утверждает заместитель директора филиала Филиал ООО РСО «ЕВРОИНС» Туристическое Страхование Юлия Алчеева.
Читать

СТАНДАРТНЫХ СТРАХОВЫХ СЛУЧАЕВ НЕ БЫВАЕТ

Тукмаков Алексей

Генеральный директор СК «Гранта»

У региональных страховых компаний есть целый ряд преимуществ по сравнению с крупным федеральным бизнесом. Главное, на что они могут делать ставку на рынке и в чем видеть перспективы своего развития — действительно персональный подход к каждому клиенту, считает генеральный директор СК «Гранта» Алексей Тукмаков.
Читать

ВОСПИТАТЬ КУЛЬТУРУ НАКОПЛЕНИЯ

Монахова Ольга

Управляющий директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка

Одна из задач страховщиков жизни заключается в воспитании культуры накопления. Именно поэтому сейчас фокус их внимания смещается к более молодым сегментам страхователей. Управляющий директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка Ольга Монахова считает, что сейчас клиенту важна гибкость программ и простота входа и выхода из них.
Читать

СТРАХОВАНИЮ НУЖНЫ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

Епишина Елена

Исполнительный директор АО «СОГАЗ»

Для формирования пенсионных накоплений очень важно перевести активы граждан из краткосрочных продуктов в продукты с длинными сроками. Долевое страхование жизни поможет увеличить горизонт финансового планирования у россиян, считает исполнительный директор АО «СОГАЗ» Елена Епишина.
Читать

БЕСПРОИГРЫШНЫЙ ВАРИАНТ

Цыганов Александр

Д-р экон. наук, профессор, руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета при Правительстве России

Опыт Советского Союза показывает, что при поддержке государства в страхование жизни может быть вовлечено большинство населения. Доктор экономических наук, профессор, руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Александр Цыганов уверен, что сейчас в России сложилось большинство условий, чтобы сформировать у граждан потребность в страховании.
Читать

ПОЧЁМ БЕСЦЕННАЯ ЖИЗНЬ?

Ефремов Сергей

Вице-президент ВСС

Недобросовестные практики в страховании жизни — пока почти не исследованная тема, которая начинает сильно беспокоить страховое сообщество. Вице-президент ВСС Сергей Ефремов рассказал о реальных сигналах от различных страховых компаний, которые на практике сталкиваются со страховым мошенничеством.
Читать

НАДЕЖДА — НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Алексеев Виктор

заместитель генерального директора СК «МАКС»

О наиболее распространенных случаях мошенничества в страховании жизни и здоровья, а также возможных способах противодействия ему рассуждает Вик- тор Алексеев, заместитель генерального директора СК «МАКС».
Читать

АГРОСТРАХОВАНИЕ: НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СУДЕБНЫХ СПОРОВ

Свинцова Кира

Канд. юрид. наук, партнер AKS Legal

Обобщая опыт защиты страховщиков в судах по всей России, мы с коллегами можем выделить три наиболее распространенные причины судебных споров по договорам страхования урожая.
Читать

В ЦЕНТРЕ — ВСЕГДА КЛИЕНТ

Черников Владимир

Генеральный директор «Ингосстрах-Жизнь»

Генеральный директор ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников убежден: только приверженность страховщиков высоким стандартам обслуживания и методичное совершенствование идеологии клиентоцентричности на всех этапах взаимоотношений с клиентами позволяет не просто не допускать такое явление, как мисселинг, но и достигать вершин по всем направлениям, каналам продаж и линиям бизнеса компании, формируя фундамент для долгосрочного закрепления результата.
Читать