ССТ, 2008 №6 ДЕКАБРЬ

Сколько должна «стоить» человеческая жизнь?

В сознании россиян за год цена человеческой жизни выросла более чем на миллион рублей — до 4 миллионов рублей. В сознании россиян за год цена человеческой жизни выросла более чем на миллион рублей — до 4 миллионов рублей. Такой вывод можно сделать из исследования, проведенного в августе 2008 года по заказу компании «КапиталЪ Страхование Жизни» […]
Читать

«Сегодняшний кризис – благо в долгосрочной перспективе»

В условиях финансового кризиса российские банки переживают тяжелые времена, что не могло не сказаться на объемах и условиях выдачи кредитов как физическим, так и юридическим лицам. О последних изменениях в сфере кредитования рассказывает глава Ассоциации региональных банков России, депутат Госдумы РФ Анатолий Аксаков. В условиях финансового кризиса российские банки переживают тяжелые времена, что не могло […]
Читать

Российский страховой рынок в условиях мирового финансового кризиса

Елена Шарова , главный редактор журнала «Современные страховые технологии» В условиях кризиса многие страховщики уже сформулировали проблемы, с которыми они столкнутся в наступающем году, и начали вырабатывать стратегию поведения в сложные времена. Елена Шарова , главный редактор журнала «Современные страховые технологии» В условиях кризиса многие страховщики уже сформулировали проблемы, с которыми они столкнутся в наступающем […]
Читать

Обзор законодательства (Взаимодействие банков и страховых компаний)

Алексей Игнатов, начальник юридического управления, СК «Актив» Взаимодействие банков и страховых компаний Документ, регламентирующий взаимоотношения банков и страховщиков, все ждали очень давно, а когда ФАС России подготовила Проект постановления Правительства РФ об утверждении Общих исключений в отношении соглашений между кредитными и страховыми организациями, грянул кризис, резко свернувший сотрудничество страховщиков с банками. Алексей Игнатов, начальник юридического […]
Читать

Практика западного спортивного страхования

Федор САБАНИН, директор департамента «Страхование профессиональных спортивных рисков», ООО «Страховой брокер Виллис СНГ» Статья посвящена сравнению западной и российской практик страхования игроков профессиональных спортивных клубов. Живой актив клуба У российских и западных страховщиков принципиально разные подходы к страхованию спортсменов – как профессионалов, так и любителей. Федор САБАНИН, директор департамента «Страхование профессиональных спортивных рисков», ООО «Страховой […]
Читать

Программы по ведению беременности: работа на имидж

Татьяна НИСИНА, редактор журнала «Современные страховые технологии» Страхование беременности и родов сейчас предлагают немногие компании, так как рентабельность этого продукта невысока. Однако спрос на него увеличивается. О проблемах развития таких программ и способах их решения рассказывают наши эксперты. Татьяна НИСИНА, редактор журнала «Современные страховые технологии» Страхование беременности и родов сейчас предлагают немногие компании, так как […]
Читать

Как защитить своего клиента от конкурентов

Владислав ЗАВАДСКИЙ, руководитель департамента организации продаж ОСАО «Общество страхования жизни «Россия» Статья демонстрирует такие методы защиты, которые, не требуя больших инвестиций, дают высокие результаты. Технологии касаются как профилактики, которая, как известно, гораздо дешевле лечения, так и «реанимации» на случай, когда клиент уже почти потерян. Владислав ЗАВАДСКИЙ, руководитель департамента организации продаж ОСАО «Общество страхования жизни «Россия» […]
Читать

Продажа страховых продуктов через автосалоны

Александр СМИРНОВ, директор Управления по работе с автосалонами Департамента партнерских продаж, ООО «Росгосстрах- Столица» Чтобы иметь возможность работать в автосалоне, страховщик должен войти в пул аккредитованных компаний. Чем крупнее и известнее салон, тем сложнее стать его партнером. Александр СМИРНОВ, директор Управления по работе с автосалонами Департамента партнерских продаж, ООО «Росгосстрах- Столица» Чтобы иметь возможность работать […]
Читать

Снижение издержек – проблема №1

Михаил ВОРОБЬЕВ, директор по стратегическому развитию, ООО «Фортис Жизнь Страхование» Кризис — время ускоренного разрешения накопившихся проблем. А проблем у страховых компаний за годы «спокойного» развития появилось немало, и, пожалуй, главная из них — издержки. Михаил ВОРОБЬЕВ, директор по стратегическому развитию, ООО «Фортис Жизнь Страхование» Кризис – время ускоренного разрешения накопившихся проблем. А проблем у […]
Читать

Mystery shopper хочет застраховаться

Елена Шарова, Татьяна Нисина В последнее время самые смелые и продвинутые страховые компании обратились к оценке своего сервиса и бизнес-процессов по методу Mystery Shopping. Предлагаемая вашему вниманию статья рассказывает, как выглядит исследование изнутри, глазами проверяющих. Эксперты: слева – Полина ОРЛОВА, генеральныйдиректор MysteryShopper Company справа – Елена ФИЛЯКОВА, эксперт компании «SQI management» также – Оксана АУЛЬЧЕНКОВА, […]
Читать